|
«БИТ:Красота 8» помогает улучшить качество обслуживания клиентов
В результате проекта удалось значительно повысить качество облуживания клиентов, исключить затоваривания склада и перерасход материалов.
Салон красоты «Солнышко» предлагает услуги визажа, маникюра и педикюра. Кроме того, круглый год работает солярий.
Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.
Раньше весь учет клиентов, управленческий и регламентированный учет велся в разрозненных базах, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам.
Требовалось оперативно вести клиентскую базу, формировать ежедневные и ежемесячные отчет о проданных услугах и абонементах. Необходимо было эффективно вести оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.
Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота 8», так как она позволяет в едином информационном пространстве вести управленческий и регламентированный учет, кроме того автоматически ведется вся база клиентов.
Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), так как у нее есть необходимые компетенции для реализации проектов а предприятиях сферы услуг.
В результате внедрения программы «БИТ:Красота 8» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.
Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход и избегать затоваривания склада.
Благодаря точной информации о занятости мастеров значительно повысилось качество, увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность поздравлять клиентов с личными праздниками и автоматически предоставлять им скидки, что привело к повышению лояльности клиентов.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 01:57, 04.08.2011
Количество просмотров: 642
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|