 |
Компания БИТ приглашает на семинар «Построение и автоматизация системы качества в вузе»
Мероприятие будет интересно проректорам и специалистам по качеству, а также всем, кто заинтересован в повышении качества образования и привлекательности вуза для учащихся.
На семинаре «Построение и автоматизация системы качества в вузе» компании БИТ будут рассмотрены различные аспекты построения системы качества в вузе:
• Цели и задачи службы качества, ее место в структуре вуза. Результаты внедрения системы менеджмента качества; • Этапы внедрения системы менеджмента качества. Особенности сертификации по международному стандарту ISO 9001; • Автоматизированная система вуза.
Специалисты БИТ расскажут о трудностях взаимодействия подразделений вуза и путях их решения с помощью автоматизированной системы, а также продемонстрируют возможности программы «БИТ:Служба качества», предназначенной для обеспечения постоянного контроля и повышения качества по всем направлениям работы согласно требованиям стандарта ISO 9001.
Участие в семинарах бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Зарегистрируйтесь по телефону + 7 (495) 23-4444-1 или по e-mail info@pulsar.ru Адрес: Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ (ООО «АВРО-БУС») сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, ПМГМУ имени И.М. Сеченова, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, юридический факультет МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова и многие другие. Для автоматизации задач вузов разработаны специализированные решения «БИТ:Учебная часть», «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Служба качества» и др. Система качества Центра сертифицирована по ISO 9001:2008, впервые аудит на соответствие стандарту был пройден в 2001 году.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 11:29, 04.08.2011
Количество просмотров: 785
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |