 |
«ОБИТ» - новый поставщик услуг связи ведущего пищевого холдинга СЗФО «АЛАДУШКИН групп»
Компания обеспечила телефонией и доступом к Интернету два петербургских мукомольных комбината, входящих в холдинг.
Компания «ОБИТ» выиграла тендер по обеспечению телекоммуникационными услугами ОАО «Петербургский мельничный комбинат» и ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова». Оба предприятия входят в крупнейший на Северо-Западе России пищевой холдинг «АЛАДУШКИН Групп». Это стратегические объекты, отвечающие за пищевое обеспечение Петербурга и области, занимающие ведущее место в регионе по производству муки, мучных смесей, круп и других продуктов переработки зерна.
ООО «ОБИТ» предоставила мельничным комбинатам комплекс услуг связи, среди которых: высокоскоростной доступ к сети Интернет, цифровая телефония с эксклюзивными тарифами на междугородные и международные переговоры. Также специалисты компании произвели объединение двух комбинатов в единую сеть передачи данных и телефонную сеть с единой нумерацией для обеспечения более комфортного и эффективного процесса коммуникации сотрудников с клиентами и сотрудниками внутри холдинга.
«Главными целями данного проекта были минимизация затрат на связь, получение более оптимального набора услуг, внимательного сервиса и оперативной работы. Компания «ОБИТ» успешно выполнила все эти требования и завершила переключение в срок. В результате сейчас «Петербургский мельничный комбинат» и «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова» пользуются и более качественными, и более дешевыми услугами связи. По предварительным подсчетам, экономия от перехода на использования услуг «ОБИТ» составит около 30%», - прокомментировал начальник отдела программного обеспечения и связи ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им Кирова» Сергей Лаврентьев.
Кроме того, чтобы смена провайдера связи не нарушила нормальное функционирование предприятий, переключение надо было произвести максимально оперативно, в постоянном взаимодействии с существующей телекоммуникационной инфраструктурой. С этой задачей специалисты «ОБИТ» также справилась, завершив проект в течение обозначенных изначально двух месяцев.
«Данный проект можно назвать показательным для нашей компании, это своеобразная «визитная карточка «ОБИТ»: мы часто выполняем схожие задачи с подобными условиями для крупных клиентов и достигаем позитивных результатов», - подтверждает генеральный директор компании Андрей Гук.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ» ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», СГ «Югория» сеть гипермаркетов «Метрика», СТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 13:54, 10.09.2009
Количество просмотров: 2846
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |