«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», внедренного компанией «Автоматизация и консалтинг»
«Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций и один из лидеров на рынке обслуживания европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. В настоящий момент пять сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.
Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании. Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям: - возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии; - возможность адаптации под требования предприятия; - масштабируемость; - возможность интеграции с другими системами на предприятии; - быстрота и понятность в использовании.
В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».
В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»: Отдел приемки автомобилей в ремонт; Зона ремонта автомобилей; Отдел продаж запчастей; Склад; Учет денежных средств; Аналитический отдел.
Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».
В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ: Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения: Нормо-часы; Выручка; Возможность планирования показателей деятельности предприятия; Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку; Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.
Справка о компании «Глобал Трак Сервис»: «Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций по обслуживанию европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. Компания одна из ведущих сервисных станций по обслуживанию грузовых автомобилей европейского производства. Начав свою деятельность в 2002 году, компания добилась впечатляющих результатов, заняв одно из ведущих мест на рынке обслуживания грузовой техники. Просторные площади ремонтных зон и отличные технические ресурсы, современные технологии и опытный персонал - наши главные преимущества! В настоящий момент сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» может производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей. Компания заключает контракты на сервисное обслуживание грузовой техники с транспортными компаниями и автопредприятиями. Мы обеспечиваем грузовому парку наших клиентов сервис европейского качества и надежную поддержку в любых ситуациях.
Справка о компании «Автоматизация и консалтинг» Компания входит в сеть «1С:Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C-Рарус». Оказывает полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С, а также осуществляет комплексную техническую поддержку предприятий среднего и малого бизнеса в Москве и Московской области. Компания специализируется на автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Специалисты имеют опыт работы с продуктами 1С более 10 лет. Их богатый опыт позволяет уверенно проводить проекты по подбору оптимального программного обеспечения, проектированию и внедрению автоматизированных систем управления, обучению и последующему сопровождению. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами фирмы 1С.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.