 |
Как компании оптимизировать свою деятельность: Семинар от АПЛ: 16 сентября, г. Киев
Консалтинговая компания «Супремум» (www.supremum.com.ua) и Ассоциация Производственной Логистики (www.productionplanning.ru) приглашают Вас принять участие в семинаре «Построение системы планирования операционной деятельности предприятия», который пройдет 16 сентября 2009 г. в г. Киев.
Аудитория: Руководители, топ-менелжеры и ведущие специалисты по планированию, логистике, производству и закупкам предприятий промышленного сектора
Операционная стратегия - инструмент, который призван помочь компании найти ответы на вопросы:
Каким образом увязать ресурсы компании и ее организационную структуру? Насколько большой должна быть компания? Что должна компания делать сама, а что покупать у других? В какой тип технологии инвестировать средства? Насколько специализирована должна быть деятельность компании? Как развивать отношения с другими компаниями? Каким образом удовлетворять требования клиентов? Как улучшать и развивать ресурсы и процессы организации? ...
Подробнее о семинаре на сайте - www.supremum.com.ua Регистрация: тел.(044) 222-68-64 (56), 547-47-67 consultant@supremum.com.ua
Контактное лицо: Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 14:50, 10.09.2009
Количество просмотров: 819
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |