 |
Биллинг для учёта IP-телефонии
Система разрабатывалась украинской компанией SOFTPI и начиная с версии 3.4 поддерживает формат CDR-логов от 3CX Phone System. Установка и настройка занимает 1-2 часа.
Биллинговый комплекс Tariscope 3.4 является автоматизированной системой расчетов (АСР) за телекоммуникационные услуги и предназначен для использования любыми организациями с целью выполнения учета предоставленных услуг ведомственной телефонной связи и доступа к сети интернет для своих сотрудников.
Для начала работы биллинга Tariscope достаточно настроить АТС, завести абонентов в биллинге и назначить им тарифы. Хотя система разрабатывалась на Украине, тут присутствует несколько шаблонов от крупных российских операторов связи. Биллинговая система дает возможность просмотреть около сотни различных преднастроенных отчетов, существует возможность их изменения или создания своих отчётов с нуля.
Система может принимать данные сразу от нескольких АТС, что несомненно является полезным для распределенных компаний, у которых представительства, и соответственно АТС, расположены в разных регионах. Также прикладное применение биллингу Tariscope 3.4 найдётся в гостиничном бизнесе и среди арендодателей.
Приобрести Tariscope 3.4 со скидкой в 10% можно до 18 сентября у российского дистрибьютора 3CX - компании ICE Partners - http://icepartners.ru/professional-billing-dlya-3cx.html.
Контактное лицо: Афанасьев Владимир
Компания: ICE Partners
Добавлен: 14:55, 10.09.2009
Количество просмотров: 1086
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия416 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия407 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |