|
«BLIZKO Ремонт» поздравил участников DIY-рынка с Днем Строителя
На праздник пришли более 180 гостей, представляющие компании различных сегментов DIY-рынка.
Главный профессиональный праздник DIY-рынка прошел в итальянском стиле в честь официального года Италии в России. Гостям были предложены блюда традиционной итальянской кухни, кофе и напитки от лучших итальянских производителей. Программа вечера была разнообразна и красочна как венецианский карнавал.
Каждый гость мог принять участие в беспроигрышной лотерее, в рамках которой были разыграны рекламные места в каталоге «BLIZKO Ремонт». Среди выигравших бесплатное размещение участников такие компании как «Фрамир», «Правильные потолки», «Экосистема», «Центр загородного домостроения» и другие.
Особый интерес гостей вызвал мастер-класс по декупажу венецианских масок: участники активно учились технике декорирования масок и творчески подошли к выбору темы рисунка.
Завершился вечер обещанным сюрпризом – салютом из живых бабочек, которые стали символическим пожеланием успешного взлета в бизнесе всем присутствовавшим гостям.
Александр Васютенков, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «BLIZKO Ремонт» поздравляет всех участников DIY-рынка с профессиональным праздником и благодарит гостей, посетивших мероприятие. Желаем нашим клиентам дальнейшего успешного развития и, конечно, мы приложим все усилия, чтобы продолжение сотрудничества с нашим изданием приносило все больше и больше пользы!".
Надежда Никифорова, руководитель отдела рекламы компании «УЮТ»: «Мы очень довольны вечером: возможность пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке и организация мероприятия на высоком уровне создали по-настоящему праздничную атмосферу. Отдельное спасибо менеджерам отдела продаж «BLIZKO Ремонт» за внимательное и теплое отношение».
Татьяна Лопатина, маркетолог компании «МАСТЕРЛОК»: «Мы благодарны каталогу за прекрасно проведенный вечер: много впечатлений, уютная обстановка и ощущение праздника. «BLIZKO Ремонт» уже сейчас занимает заметное место на рынке Петербург, и мы уверены, что, благодаря продуманной политике издания в общении с клиентами, каталог будет продолжать успешно развиваться». «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Куликова, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге E-mail: iKulikova@spb.apress.ru Тел.: (812) 459 95 80
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт в Санкт-Петербурге
Добавлен: 02:19, 16.08.2011
Количество просмотров: 717
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|