 |
На юбилейной Cisco Expo компания АйТи представит уникальное решение — Центр мониторинга и управления безопасностью предприятием IT SMMC
Компания АйТи примет участие в юбилейной, уже десятой по счету конференции по информационным технологиям Cisco Expo. На этот раз ежегодное мероприятие пройдет в московском Центре международной торговли с 12 по 14 октября. На конференции АйТи выступит как компания-разработчик и представит созданное совместное с Cisco уникальное решение — Центр мониторинга и управления безопасностью предприятием IT SMMC. Руководители современных предприятий все чаще осознают, что необходимой составляющей бизнеса, требующей серьезного управления, является информационная безопасность (ИБ). Для ее обеспечения существует великое множество инструментов, которыми необходимо эффективно управлять. Обеспечить централизованный мониторинг и оперативную реакцию на инциденты безопасности на предприятии и призвано решение компании АйТи — IT SMMC. Центр мониторинга и управления безопасностью предприятием IT SMMC (Security Monitoring and Management Center) построен на базе технологий мониторинга, управления и визуализации событий безопасности Cisco Security Management Suite и разработанных компанией АйТи модулей, которые позволяют интегрировать существующие и планируемые к внедрению компоненты системы ИБ. Решение IT SMMC дает возможность собирать данные о происшествиях со всех информационных систем компании. События системы обнаружения вторжений, антивирусной защиты, системы контроля доступом в помещения, видеонаблюдения — все вместе это дает полную картину защищенности организации в любой момент времени. На конференции Cisco Expo-2009 выступит Руслан Рахметов, ведущий эксперт по информационной безопасности, руководитель Центра компетенции информационной безопасности компании АйТи. В своем докладе он расскажет о преимуществах IT SMMC и опыте его практического использования, а также поделится планами дальнейшего развития. Компания АйТи является обладателем наивысшего партнерского статуса Cisco Gold Certified Partner. Одновременно с этим АйТи имеет четыре специализации от Cisco: • Advanced Unified Communications Partner (установка и обслуживание систем унифицированных коммуникаций) • Advanced Routing and Switching Specialization (проектирование, установка и поддержка LAN и WAN с удаленным доступом и мультисервисными услугами) • Advanced Wireless LAN Specialization (построение сетей на базе продуктов Cisco Aironet Wireless LAN) • Advanced Security (специализация в области решений Cisco для безопасности) «Конференция Cisco Expo давно уже стала общепризнанным мероприятием и местом встречи специалистов по сетевым и информационным технологиям, руководителей компаний, экспертов ИКТ-отрасли. Мероприятие позволяет обменяться опытом, приобрести новые знания и обсудить актуальные вопросы. Я нисколько не сомневаюсь в его пользе как для себя лично, так и для всей компании АйТи в целом», — отметил Руслан Рахметов.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:02, 14.09.2009
Количество просмотров: 1096
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |