 |
«Галэкс» получил статус партнера Cisco уровня Advanced в области передовых решений TelePresence Video
Программа Cisco ATP разработана специально для выведения на рынок новых перспективных технологий и применима лишь для узкого сегмента партнеров. Компания-партнер, желающая заниматься внедрением новых технологий Cisco, должна выполнить ряд строгих требований данной программы для подтверждения высокого уровня профессионализма и подготовленности. В настоящее время «Галэкс» - единственная компания в Сибирском федеральном округе со статусом авторизованного поставщика решений Cisco TelePresence Video уровня Advanced. В январе 2011 года компания Cisco анонсировала новые партнерские программы ATP в области решений Cisco TelePresence. Решения Cisco TelePresence Video предназначены для организации совместной работы и построения систем видеоконференцсвязи. Их применение предоставляет сотрудникам компаний, независимо от их текущего местонахождения, широкие возможности для взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Научно-технический центр «Галэкс» имеет богатый опыт по внедрению решений Cisco и с 2006 года имеет статус премьер-партнера лидера мировой индустрии сетевых технологий. В копилке «Галэкс» уже есть несколько специализаций, подтверждающих профессионализм и высокую квалификацию сотрудников компании: специализация Express Foundation (построение беспроводных локальных сетей и обеспечение безопасности ЛВС), Express Unified Communications (проектирование, построение и поддержка систем унифицированных коммуникаций), Advanced Security (обеспечение безопасности сетей), а теперь и специализация TelePresence Video (построение систем видеоконференцсвязи).
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению, а также соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, взаимная выгода, сохранение и приумножение деловых связей - безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. «Научно-технический центр Галэкс» был создан в 1993 году и за это время прошел большой путь становления и развития, заслужив признание на рынке Алтайского края за новаторский подход к решению возникающих задач. www.galex.ru *** Компания Cisco– мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 12:28, 22.08.2011
Количество просмотров: 1019
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |