 |
SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж «Манго Телеком» в сегмент SMB
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о росте продаж SIP-телефонов Siemens Gigaset. В полной линейке абонентского оборудования для SIP-телефонии, сформированной компанией «Манго Телеком» в июле – августе 2011 года, SIP-телефоны Siemens Gigaset являются одним из основных предложений, ориентированных на сегменты SOHO и SMB. При этом доля SIP-телефонов Siemens Gigaset в общем объеме поставок абонентского SIP-оборудования, осуществляемых «Манго Телеком» предприятиям малого бизнеса, составляет 32%. В сфере традиционной телефонии настольные DECT-аппараты Siemens Gigaset пользуются огромной популярностью и в нашей стране, и во всем мире. Успех марки опирается на прочную основу: все модели неизменно характеризует отличное качество звука, отточенная эргономика, применение современных технологий энергосбережения, а также функциональность, точно отвечающая потребностям выбранного целевого сегмента. Все эти преимущества в полной мере распространяются и на SIP-телефоны Siemens Gigaset. На столь же высоком уровне в этих моделях реализована поддержка SIP-протокола и информационных услуг на его основе. Стоит особо отметить, что абонентские SIP-устройства Siemens Gigaset полностью совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис». Сотрудничество «Манго Телеком» с компанией Gigaset Communications GmbH началось в июле 2010 года, когда был подписан прямой партнерский договор. В тот период наибольшей популярностью у клиентов оператора связи пользовались DECT-трубки Siemens Gigaset C470 IP. Они отличались надежностью, доступной ценой и при этом позволяли подключать телефон сразу и к аналоговой телефонной сети, и к сети IP-телефонии на базе SIP. Именно эта характеристика оказалась наиболее востребованной в сегментах SOHO и SMB, так как давала возможность пользователям постепенно мигрировать на новую и перспективную технологию связи, сохраняя как инвестиции в абонентское оборудование, так и привычные приемы работы с телефоном. В настоящее время клиенты «Манго Телеком» чаще выбирают новую модель – Siemens Gigaset C595 IP, которая, при той же функциональности и уровне цен, имеет улучшенный дизайн. От своей предшественницы эта модель унаследовала также отличную клавиатуру, простоту настройки IP-телефонии и хороший экран. Через русскоязычный web-интерфейс этот телефон можно легко настроить на работу с несколькими SIP-провайдерами. Еще одна популярная модель Siemens Gigaset DX800 является универсальным решением для малого офиса и позволяет телефонизировать его быстро и без особых затрат. Телефон имеет встроенные автоответчик и органайзер, а также клавиши быстрого набора. Кроме того, к нему можно подключить до шести DECT-трубок. Из-за обилия и разнообразия поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательного внешнего вида этот аппарат прекрасно подходит и секретарю, и генеральному директору, позволяя каждому из них выстроить удобную систему внешних и внутренних коммуникаций. В дальнейшем «Манго Телеком» планирует постоянно расширять ассортимент SIP-телефонов Siemens Gigaset, предлагая клиентам оборудование с различным соотношением цены и функциональности. Как обычно, специалисты «Манго Телеком» проводят обязательное комплексное тестирование новых моделей, проверяя их совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. «При переходе на IP-технологии, телефония переживает новый этап развития, превращается из технологии связи, относительно обособленной от информационных систем, в полностью интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, – говорит Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ. – Чтобы российские предприятия безболезненно прошли этот процесс и получили реальные преимущества в бизнесе, им необходимы провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, позволяющих применить на практике широкие возможности этой технологии. Являясь одним из лидеров этого сегмента рынка, „Манго Телеком“ предлагает потребителю наши SIP-телефоны как часть готового решения, которое можно начать использовать практически немедленно. Это весьма эффективный способ продвижения. В связи с этим отмечу, что мы считаем усилия компании „Манго Телеком“ одним из существенных факторов продвижения IP-технологий и нашего бренда на российском рынке». «Мы начали поставки SIP-телефонов Siemens Gigaset всего год назад, и за этот довольно небольшой срок продажи этих аппаратов выросли до нескольких сотен в месяц. И это далеко не предел. Одна из причин такой динамики, безусловно, связана с изменением отношения потребителей к IP-телефонии. Представители SMB поняли, что SIP-телефония намного выгоднее традиционной, что она гораздо дешевле, удобнее и качественнее, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Но есть и другая причина – отличное качество абонентского SIP-оборудования Siemens Gigaset с точек зрения и потребителя, и оператора связи. В частности, это оборудование прекрасно работает с нашим SIP-сервером и дает возможность потребителям пользоваться всем функционалом «Манго-Офис» и самих телефонов Siemens. Мы видим, что у наших клиентов уже выработалось устойчивое позитивное отношение к этому оборудованию. Они не только покупают его вновь и вновь, но и постоянно рекомендуют его. Это делает практически ненужными дорогостоящие акции по продвижению SIP-телефонов Siemens Gigaset – «веерное радио» работает намного эффективнее. А сочетание этих двух тенденций, как я полагаю, обеспечивает широкие перспективы для дальнейшего развития нашего плодотворного сотрудничества».
Узнайте больше о Gigaset Communications: www.gigaset.com/ru
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 13:52, 23.08.2011
Количество просмотров: 909
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия315 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |