 |
Продукт «БИТ:Управление доступом (СКУД) 8» получил очередной сертификат «1С:Совместимо»!
Решение предназначено для контроля доступа сотрудников, анализа посещаемости и расчета отработанного времени. Программа позволяет ограничивать доступ в помещения организации, контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и автоматически формировать табеля учета рабочего времени.
Программа «БИТ:Управление доступом (СКУД) 8» предоставляет следующие возможности:
• Автоматическое формирование данных для расчета зарплаты и табеля учета рабочего времени; • Корректировка данных об отработанном времени; • Заполнение кадровых и расчетных документов; • Контроль посещаемости сотрудников; • Расчет времени пребывания сотрудников в помещении; • Анализ и расчет опозданий, перерывов и переработок относительно нормы по графику, учет ночных и вечерних смен. • Загрузка журнала событий из различных внешних систем контроля доступа. • Разграничение прав доступа в помещения. • Управление контроллерами доступа из 1С.
Решение может использоваться компаниями любой сферы деятельности, заинтересованными в точном учете рабочего времени сотрудников.
Специалисты кадровой службы на основе полученных данных могут рассчитывать заработную плату, контролировать отклонения от графика работы.
«БИТ:Управление доступом (СКУД) 8» интегрируется в типовые конфигурации 1С «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление Производственным Предприятием 8», «1С:Комплексная Автоматизация 8».
Это не только исключает необходимость дублирования информации о персонале, но и позволяет автоматически формировать табели учета отработанного времени для начисления зарплаты непосредственно по данным, полученным из оборудования доступа.
Продукт совместим с оборудованием и программным обеспечением различных систем контроля доступа, в том числе Ademant/Artonit, Legos, Parsec, Sphinx, PERCo, Elsys(Бастион), KABA, Болид (Орион) Interflex и др.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в шести офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Алматы, Тюмени, Сочи, Пензе, Томске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: г. Москва, ст. м. "Пролетарская", ул. Воронцовская, д. 35 "Б", корп. 2, эт. 3 Тел.: +7 (495) 748-07-77 1c@1cbit.ru http://1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 14:09, 29.08.2011
Количество просмотров: 1085
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |