 |
Региональный дистрибьютор напитков «Рикс» сократил на 20% издержки на транспорт с помощью компании БИТ
Автоматизация ключевых бизнес-процессов с помощью авторского решения «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» позволила минимизировать затраты на техническое обслуживание и ГСМ, а также оптимизировать маршруты доставки.
Компания «Рикс» специализируется на дистрибьюции напитков собственного производства (производство находится в Казахстане). В Новосибирске «Рикс» работает на нескольких нишевых рынках: традиционная розница, horeca, сетевые магазины и оптовые дистрибьюторы.
Компания «Рикс» появилась на рынке Новосибирска недавно и многие рабочие процессы еще не были отлажены. Отсутствовал необходимый документооборот (маршрутные листы, листы развозки), отсутствовали механизмы формирования маршрутов и подключения карт.
Исправить ситуацию руководство компании решило с помощью автоматизации. Единственной компанией, которая обладает опытом разработки и внедрения систем транспортной логистики в Новосибирске оказалась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
В качестве подходящего программного продукта было выбрано «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой». На данный момент в системе работают 15 человек: директор, 2 бухгалтера, 2 логиста и 10 сотрудников коммерческого отдела. В результате автоматизации на 20% сокращены издержки на транспорт.
У диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость транспорта, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом и расходы на транспорт.
Кроме того, появилась возможность оперативно корректировать маршруты для торговых представителей, исходя из их количества, а также значительно снизились затраты на ГСМ, компенсируемого торговым представителям в течение месяца.
Комментирует Сергей Семёнов, директор компании «Рикс»: «В результате внедрения системы «БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой» мы получили возможность оперативно отслеживать работу транспорта, готовить необходимые печатные формы, а также оптимизировать маршруты для торговых представителей».
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в шести офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Алматы, Тюмени, Сочи, Пензе, Томске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактная информация: Новосибирск, Пр. Карла Маркса, 57, 1 этаж, оф. 102 Тел.: +7 (383) 219-51-04 novosib@1cbit.ru http://1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 12:32, 31.08.2011
Количество просмотров: 628
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |