 |
Cisco ввела новую сертификацию начального уровня – "сертифицированный техник"
Обучение и сертификация по программе CCT поможет специалистам, оказывающим техническую поддержку на местах и обслуживающим инфраструктурные решения Cisco для маршрутизации, коммутации, центров обработки данных и видеосвязи с применением технологии TelePresence. По мере развития сетей, соответствующих все более строгим организационным и деловым требованиям, растет спрос на квалифицированных ИТ-специалистов. Сертификация CCT, разработанная в центре технической поддержки Cisco TAC, подтверждает квалификацию полевых инженеров, специалистов по аппаратным средствам, которые выполняют задачи технической поддержки на местах, обслуживают оборудование Cisco и сотрудничают с центром технической поддержки Cisco TAC, решая сетевые проблемы. Сертификация CCT подтверждает навыки инсталляции, проверки, замены и диагностики конкретных сетевых продуктов Cisco на местах. Для подготовки к сдаче сертификационных экзаменов ССТ разработаны модульные онлайновые учебные материалы, которые можно изучать в любое удобное время с максимальной гибкостью, что полностью отвечает требованиям технических специалистов, обслуживающих заказчиков в полевых условиях. Авторизованные учебные курсы Cisco обучают технических специалистов правильным процедурам технического обслуживания и диагностики, а также учат их эффективно сотрудничать с глобальным центром технической поддержки Cisco TAC. Онлайновые курсы включают текстовые материалы, аудиолекции, графику и видео. Изучать учебные материалы можно в течение множества коротких сессий с минимальным отрывом от работы. ССТ - это, по сути, не одна а три сертификации в соответствии с той или иной специализацией. Для получения любой из этих сертификаций необходимо сдать полуторачасовой экзамен. Экзамены принимаются независимой компанией Pearson VUE во всех странах. "Отныне полевые ИТ-специалисты и их работодатели, отвечающие за поддержку сетевого оборудования Cisco, могут официально подтверждать свою способность работать с критически важной сетевой инфраструктурой заказчика, - заявила вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер глобальной программы Learning@Cisco Жанна Боливо-Данн (Jeanne Beliveau-Dunn). - Сертифицированные нашей компанией техники вольются в самое большое отраслевое сообщество сетевых профессионалов и смогут наращивать навыки технической поддержки, внедрения и проектирования в ходе других авторизованных учебных и сертификационных программ Cisco".
Доступность и цены Перечисленные ниже учебные курсы предоставляются исключительно через учебную сеть Cisco (Cisco Learning Network) на условиях годовой подписки. На изучение одного блока уходит в среднем шесть часов. Годовая подписка стоит 299 долларов США за блок. • Supporting Cisco Routing & Switching Network Devices, v1.0 (поддержка маршрутизационного и коммутационного оборудования Cisco); • Supporting Cisco TelePresence System Devices, v1.0 (поддержка устройств и систем Cisco TelePresence); • Supporting Cisco Data Center System Devices, v1.0 (поддержка систем и устройств Cisco для центров обработки данных). Экзамены принимает независимая компания Pearson Vue, взимающая по 125 долларов за каждый экзамен.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 13:49, 01.09.2011
Количество просмотров: 993
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия280 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |