 |
Verint® Witness Actionable Solutions® объявляет о выходе новой русскоязычной версии ПО для оптимизации бизнеса Impact 360 Workforce Optimisation (WFO)
Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса объявляет о выпуске новой русскоязычной версии пакета программного обеспечения следующего поколения - Impact 360 Workforce Optimisation (WFO). Дальнейшее укрепление текущих обязательств компании и увеличение объема инвестиций в расширяющийся российский рынок, доступность передовых решений Verint® Witness Actionable Solutions®’ при поддержке развитой партнерской сети поможет российским организациям максимизировать отдачу от их инвестиций в технологии.
Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.
Запатентованный пакет решений Impact 360 разработан для того, чтобы помочь организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Использование программного обеспечения позволит увеличить эффективность предприятия, более грамотно наращивать трудовые ресурсы, увеличить объемы продаж и качество предоставляемых услуг, усовершенствовать бизнес-процессы, достигнуть должного уровня взаимодействия с клиентами и получить конкурентные преимущества.
«Мы наблюдаем большой спрос на решения для контакт-центров на территории России и Восточной Европы. Поскольку российский рынок стал более зрелым, повысились и требования к сервисным организациям, в том числе контакт-центрам, по предоставлению комплексных и высококачественных услуг. Новая русскоязычная версия нашего лидирующего на рынке ПО Impact 360 Workforce Optimisation разработана для того, чтобы удовлетворить эти растущие потребности российского рынка», - объясняет Дэвид Парселл, Управляющий директор региона EMEA компании Verint Systems.
Verint представит и продемонстрирует новый пакет решений Impact 360 Workforce Optimisation для российского рынка на презентации, которая пройдет 16 сентября в Москве. Участники события смогут получить информацию о рыночных возможностях нового ПО для оптимизации трудовых ресурсов, узнать примеры лучших практик использования решений. Кроме того, специалисты компании представят краткий обзор последних усовершенствований программного пакета, проведут подробные демонстрации в действии.
«В дальнейшем мы планируем работать в тесном контакте с нашей растущей местной партнерской сетью, чтобы обеспечить российские предприятия должным оснащением для оптимизации операций в сфере реализации и обслуживания клиентов с помощью Impact 360. В результате заказчики осознают к каким результатам может привести эффективная стратегия использования WFO», - добавляет он.
Следующее поколение Impact 360 - это наиболее полный в отрасли пакет унифицированного программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Опираясь на это решение, российские организации смогут достичь беспрецедентного глубинного понимания всех процессов, операций и взаимодействий с клиентом на предприятии. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360 может помочь операторам российских контакт-центров усовершенствовать свои внутренние процессы - оптимизировать кадровое обеспечение и принимать более оперативные решения, что окажет непосредственное влияние на стоимость и качество обслуживания клиентов.
О Verint Witness Actionable Solutions
VerintR Witness Actionable SolutionsR - лидер в сфере аналитического программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360R Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360R помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
VerintR Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является лидером в создании и предоставлении решений Actionable IntelligenceR, оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень безопасности людей, имущества, инфраструктуры. Посетите наш сайт www.verint.ru.
Контактная информация:
EMEA Headquarters Verint Systems UK Ltd 241 Brooklands Road Weybridge, Surrey KT13 0RH United Kingdom Тел.: +44 (0)1932 839500 Факс: +44 (0)1932 839501 Эл. почта: marketing.emea@verint.com
Контактное лицо: Анастасия Белик
Компания: Verint Systems
Добавлен: 12:18, 19.09.2009
Количество просмотров: 948
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия37 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия55 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия56 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия150 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия58 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |