|
Verint® Witness Actionable Solutions® объявляет о выходе новой русскоязычной версии ПО для оптимизации бизнеса Impact 360 Workforce Optimisation (WFO)
Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса объявляет о выпуске новой русскоязычной версии пакета программного обеспечения следующего поколения - Impact 360 Workforce Optimisation (WFO). Дальнейшее укрепление текущих обязательств компании и увеличение объема инвестиций в расширяющийся российский рынок, доступность передовых решений Verint® Witness Actionable Solutions®’ при поддержке развитой партнерской сети поможет российским организациям максимизировать отдачу от их инвестиций в технологии.
Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.
Запатентованный пакет решений Impact 360 разработан для того, чтобы помочь организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Использование программного обеспечения позволит увеличить эффективность предприятия, более грамотно наращивать трудовые ресурсы, увеличить объемы продаж и качество предоставляемых услуг, усовершенствовать бизнес-процессы, достигнуть должного уровня взаимодействия с клиентами и получить конкурентные преимущества.
«Мы наблюдаем большой спрос на решения для контакт-центров на территории России и Восточной Европы. Поскольку российский рынок стал более зрелым, повысились и требования к сервисным организациям, в том числе контакт-центрам, по предоставлению комплексных и высококачественных услуг. Новая русскоязычная версия нашего лидирующего на рынке ПО Impact 360 Workforce Optimisation разработана для того, чтобы удовлетворить эти растущие потребности российского рынка», - объясняет Дэвид Парселл, Управляющий директор региона EMEA компании Verint Systems.
Verint представит и продемонстрирует новый пакет решений Impact 360 Workforce Optimisation для российского рынка на презентации, которая пройдет 16 сентября в Москве. Участники события смогут получить информацию о рыночных возможностях нового ПО для оптимизации трудовых ресурсов, узнать примеры лучших практик использования решений. Кроме того, специалисты компании представят краткий обзор последних усовершенствований программного пакета, проведут подробные демонстрации в действии.
«В дальнейшем мы планируем работать в тесном контакте с нашей растущей местной партнерской сетью, чтобы обеспечить российские предприятия должным оснащением для оптимизации операций в сфере реализации и обслуживания клиентов с помощью Impact 360. В результате заказчики осознают к каким результатам может привести эффективная стратегия использования WFO», - добавляет он.
Следующее поколение Impact 360 - это наиболее полный в отрасли пакет унифицированного программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Опираясь на это решение, российские организации смогут достичь беспрецедентного глубинного понимания всех процессов, операций и взаимодействий с клиентом на предприятии. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360 может помочь операторам российских контакт-центров усовершенствовать свои внутренние процессы - оптимизировать кадровое обеспечение и принимать более оперативные решения, что окажет непосредственное влияние на стоимость и качество обслуживания клиентов.
О Verint Witness Actionable Solutions
VerintR Witness Actionable SolutionsR - лидер в сфере аналитического программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360R Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360R помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
VerintR Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является лидером в создании и предоставлении решений Actionable IntelligenceR, оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень безопасности людей, имущества, инфраструктуры. Посетите наш сайт www.verint.ru.
Контактная информация:
EMEA Headquarters Verint Systems UK Ltd 241 Brooklands Road Weybridge, Surrey KT13 0RH United Kingdom Тел.: +44 (0)1932 839500 Факс: +44 (0)1932 839501 Эл. почта: marketing.emea@verint.com
Контактное лицо: Анастасия Белик
Компания: Verint Systems
Добавлен: 12:18, 19.09.2009
Количество просмотров: 905
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|