Cisco помогает компании Virgin Media перевести сеть на платформу Medianet
Ведущий оператор рынка развлечений и связи в Великобритании модернизирует платформу цифрового телевидения
В целях модернизации существующей инфраструктуры цифрового ТВ ведущий оператор рынка развлечений и связи в Великобритании - компания Virgin Media взяла решения Cisco за основу вещательной платформы IP-телевидения. Для поддержки развития современных услуг телевидения стандартной и высокой четкости (HDTV) Virgin Media намерена внедрить цифровую технологию головного узла Cisco® во всех региональных и центральных головных узлах. Оснащение национальной оптоволоконной сети Virgin Media технологическими решениями Cisco для ядра и граничных узлов IP-сети позволит реализовать высокоскоростное распределение контента между центральными и региональными головными узлами и обеспечить его доставку в высокоскоростную сеть доступа Virgin Media. По завершении работ новая платформа обеспечит современными услугами телевидения 12,6 млн домохозяйств в Великобритании. В модернизированной вещательной платформе Virgin Media найдут широкое применение технологии Cisco, включая ядро IP-сети Cisco следующего поколения, граничные системы маршрутизации и коммутации, решения для цифровых головных узлов, а также средства управления системами и их мониторинга. Проект, реализуемый под управлением компании Cisco, включает в себя строительство сети, полную системную интеграцию, подготовку элементов сторонних поставщиков и техническую поддержку специалистами группы специализированных видеосервисов Cisco. Упростив инфраструктуру, компания Virgin Media получит возможность сократить эксплуатационные издержки, подготовиться к внедрению новых систем защиты контента с технологией условного доступа, а также ускорить введение в действие новых услуг телевидения стандартной и высокой четкости. «За счет повышения устойчивости платформы и наращивания объема ресурсов мы сможем гарантировать зрителям высочайшее качество передач, продолжая увеличивать общее вещания в формате высокой четкости, - заявил руководитель отдела технической архитектуры Virgin Media Дэниел Хеннеси (Daniel Hennessy). - Компания Cisco обладает необходимым опытом и знаниями для реализации завершенного решения и окажет нам поддержку при внедрении нового поколения развлекательных услуг».
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.