Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cистема унифицированных коммуникаций Cisco дала возможность крупнейшей брокерской компании Китая выйти на новый уровень обслуживания заказчиков

Cisco, Macroview Telecom и крупнейшая брокерская компания Китая - CITIC Securities International Company Limited (далее по тексту - CITIC Securities International) продемонстрировали широкий спектр ультрасовременных приложений и услуг для заказчиков в филиале CITIC Securities International, открывшемся недавно в гонконгском районе Ванцзяо. Усовершенствованная система обслуживания заказчиков на основе решений системы унифицированных коммуникаций Cisco® и передового пакета приложений для унифицированных коммуникаций Leading Unified Communications Application Services (LUCAS) Application Suite компании Macroview позволит обеспечить соответствие нормативным требованиям, оперативно реагировать на обращения заказчиков, повысить мобильность отдела обслуживания клиентов и достичь исключительно высокого качества оказания брокерских услуг инвесторам на рынке ценных бумаг.
В процессе модернизации компания CITIC Securities International заменила существующую систему телефонной связи расширенной системой связи на основе протокола IP, которая позволит реализовать планы расширения бизнеса и в большей мере отвечает потребностям финансовых рынков.
В целях соблюдения требований нормативных органов компания CITIC Securities International применяет приложение для записи переговоров по мобильным телефонам, интегрированное с решением унифицированных коммуникаций Cisco. В соответствии с регламентом Комиссии по рынку ценных бумаг и фьючерсных контрактов Гонконга, для протоколирования распоряжений, выданных брокерам по телефону, должна применяться система записи переговоров с последующим хранением записей на протяжении как минимум трех месяцев. Это приложение помогает реализовать надлежащий механизм регистрации и хранения всех распоряжений, получаемых от клиентов по офисным и мобильным телефонам, тем самым позволяя персональным менеджерам уверенно пользоваться мобильным телефоном для проведения транзакций независимо от своего местонахождения.
Для повышения оперативности взаимодействия с заказчиками и производительности персонала компания CITIC Securities International намерена использовать приложение для автоматизации бизнес-процессов в составе пакета приложений LUCAS Application Suite, а также новую систему унифицированных коммуникаций. Это приложение интегрируется с базой данных заказчиков компании и позволяет при поступлении вызова автоматически находить и отображать на экране основные сведения о соответствующем заказчике, помогая отделу обслуживания клиентов применять персонифицированный подход к заказчикам и ускорять бизнес-процессы. Автоматизация имеет особое значение для компании, поскольку она существенно расширяет спектр услуг, предоставляемых заказчикам с широким географическим профилем, позволяя за доли секунды находить сведения о заказчике и его предысторию, а также повышая производительность работы персонала за счет возможности быстрого поиска.
В интересах более эффективного и гибкого взаимодействия компания CITIC Securities International внедрила приложение для мобильных коммуникаций, использующее сеть Cisco на базе межсетевого протокола (IP) и позволяющее устанавливать прямую связь с заказчиками независимо от местонахождения сотрудников отдела обслуживания клиентов. Благодаря этому приложению заказчики получают возможность мгновенно связываться с сотрудником по офисному и мобильному телефонам, а сотрудники могут обслуживать заказчиков, находясь вне офиса. Это помогает CITIC Securities International оправдать свое основное предназначение: лучше обслуживать заказчиков на финансовом рынке, где каждая секунда на счету.
В базовой IP-сети применяются IP-телефоны Cisco IP Phone 7962 и 7911, а также новаторские приложения Macroview, в том числе система регистрации (протоколирования) голосовых переговоров, приложение для мобильных коммуникаций и система автоматизации бизнес-процессов. Все эти решения, реализованные высококлассным коллективом профессионалов с большим опытом работы в финансовом секторе, построены на базе сетевой инфраструктуры с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco, созданной компанией Macroview и объединяющей более 1000 пользователей в семи офисных комплексах.
«Обслуживание заказчиков – решающий фактор дифференциации в сегодняшней сфере финансовых услуг, - говорит исполнительный директор CITIC Securities International Ринго Цзю (Ringo Chiu). - Поскольку традиционная система телефонной связи перестала соответствовать нашим планам расширения и развития бизнеса, мы активно стремимся модернизировать эту систему и перейти на новые технологии, позволяющие предложить нашим заказчикам высочайшее качество брокерских услуг на рынке ценных бумаг. Заказные решения помогут нам соблюсти требования нормативных органов, повысить производительность персонала, поднять планку качества обслуживания заказчиков и в полной мере ощутить преимущества системы IP-коммуникаций, которая наилучшим образом отвечает планам расширения нашего бизнеса».

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:11, 21.09.2009 Количество просмотров: 1304


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия127
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия115
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия112
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия68
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru