 |
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске для партнеров «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосалона NFR» - дополнения к типовому решению «Альфа-Авто:Автосалон+Автосерис+Автозапчасти 4 NFR».
В связи с ростом популярности дополнения «Альфа-Авто:Учет рабочего времени», компания «1С-Рарус» выпустила NFR-версию продукта. Это предоставляет партнерам более широкие возможности изучения и внедрения типового решения. «Альфа-Авто:Учет рабочего времени для автосалона NFR» - дополнение к типовому решению «Альфа-Авто:Автосалон+Автосерис+Автозапчасти 4 NFR», разработано на платформе «1С:Предприятие 8». Предназначено для использования в ремонтных мастерских, на предприятиях, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию техники.
Основные функциональные возможности дополнения: • Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов заказ-наряд); • Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы; • Фиксация времени начала и окончания работ, времени перерывов, причин приостановки работ; • Фиксация места выполнения работ; • Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями; • Возможность контролировать процесс выполнения работы; Дополнение предназначено для работы в составе системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4 NFR». Для работы с дополнением пользователь «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4 NFR» должен обновить конфигурацию и систему защиты до релиза не старше, чем 4.1.01.06, приобрести лицензию на дополнение и активировать ее. Стоимость дополнения к типовому решению 3 000 рублей. Дополнительную информацию о «Альфа-Авто:Учет рабочего времени NFR» можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (495) 250-63-93, 250-63-83, по e-mail: alfa@rarus.ru или на сайте: http://rarus.ru/products/soft/44832/
Информация о компании «1С-Рарус» Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), член Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Компания «1С-Рарус» является официальным партнером ведущих российских и западных производителей ПО: Aladdin, Corel, Etensys, Panda Software, Аdobe, ABBYY, Фаматек, Symantec, Movavi, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, Объединение Venta. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: +7 (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: "1С-Рарус"
Добавлен: 22:39, 21.09.2009
Количество просмотров: 1805
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |