|
26 сентября 2008 года прошла выставка «Подмосковье 2008» и семинар «Опыт внедрения ИКТ в Московской области». Компания «Электронные Офисные Системы»(ЭОС) и компания «Юниксофт» – партнер ЭОС в Подмосковье при
Компания ЭОС– лидер российского рынка автоматизации документооборота – продолжает активную маркетинговую политику в Московском регионе.
26.09.2008 года в Крокус-Экспо в рамках выставки «Подмосковье-2008» прошел семинар «Опыт внедрения ИКТ в Московской области». Организатором семинара выступило Министерство информационных технологий и связи Московской области. На выставке были представлены все районы Подмосковья, а также ряд крупных предприятий Московской области.
На семинаре обсуждались основные проблемы внедрения информационных технологий в регионе и возможности их решения. От компании ЭОС с докладом выступил один из ведущих специалистов компании – менеджер по продуктам Алексей Осотов. В его выступлении были затронуты проблемы и перспективы внедрений программных продуктов компании в Московской области, а также аспекты межведомственного электронного документооборота.
Выступление Алексея Осотова вызвало значительный интерес у аудитории, слушатели задавали многочисленные вопросы, преимущественно связанные с возможностью перехода к использованию разработок ЭОС и приведению процессов автоматизации документооборота к общему межведомственному стандарту.
В ходе дискуссии Алексей Осотов рассказал, что компания ЭОС предлагает выработку стандарта межведомственного обмена и адаптацию ведомственных СЭД для соответствия стандарту. Также Алексей отметил, что на предстоящей традиционной осенней конференции компании ЭОС данным вопросам будет посвящён отдельный блок.
По завершении семинара специалисты компаний ЭОС и «Юниксофт» продолжили работу на стенде Мытищинского района.
В рамках работы на стенде представители партнёра ЭОС провели серию презентаций системы электронного документооборота «ДЕЛО», в ходе которых посетители выставки смогли ознакомиться с возможностями, особенностями и конкурентными преимуществами продукта.
Компания ЭОС удерживает позиции лидера российского рынка СЭД в течение 14 лет. Ключевая разработка компании – система электронного документооборота «ДЕЛО» сегодня фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. В настоящее время систему «ДЕЛО» используют порядка 2000 предприятий и организаций различных отраслей и направлений деятельности, как в России, так и в странах СНГ.
Участие компании ЭОС в выставке и семинаре было неслучайно – на сегодняшний день у компании ЭОС свыше 170 заказчиков в Москве и Московской области, в числе которых: предприятия и организации, администрации городских округов, городов и поселков Московской области, администрации районов Московской области, Правительство Московской области, Министерство экономики, Министерство транспорта, Министерство по делам территориальных образований, Министерство экологии и природопользования, Министерство строительного комплекса, Министерство социальной защиты населения, Министерство информационных технологий и связи, Министерство внешнеэкономических связей, Министерство по делам печати и информации, Министерство по доходам, Министерство здравоохранения, Министерство имущественных отношений, Министерство промышленности и науки, Министерство образования Московской области и другие.
Выступление на семинаре и активная работа по продвижению программных продуктов ЭОС на выставке позволили обеим компаниям привлечь внимание потенциальных клиентов и технологических партнеров, которые имели возможность получить подробную информацию о продукте из первых рук.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:47, 30.09.2008
Количество просмотров: 984
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия96 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия72 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия72 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|