 |
«ВТБ Страхование» застраховало имущество ООО «Губернский двор» в Костроме на 21,3 миллиона рублей
22 сентября 2009
«ВТБ Страхование» застраховало имущество компании «Губернский двор» (г. Кострома).
Страховой защитой обеспечен комплекс производственных зданий, а также земельный участок площадью 3,4 тысячи квадратных метров.
Имущество застраховано по полному пакету рисков.
Общая страховая сумма составила 21,3 миллиона рублей.
Предприятие ООО «Губернский двор» входит в состав группы «Костромская ювелирная фабрика «Топаз», одного из лидеров ювелирной отрасли России.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Входит в группу ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2009 г. – 1,84 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж действуют в 46 городах России. Рейтинг финансовой устойчивости агентства Fitch Ratings по международной шкале: «ВВ», прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 13:40, 22.09.2009
Количество просмотров: 824
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |