 |
Компания CTI объявляет о запуске совместного проекта с ОАО «Меткомбанк»
Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. В ходе реализации проекта, компанией CTI совместно с банком будет проведен аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, а по итогам будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Cisco, будут внедрены: • система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений; • система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволит осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов Контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты о работе операторов, операторских групп и Контакт-центра в целом; • система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволит осуществлять кампании исходящего обзвона; • система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI Output Step, которая позволит организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации; • система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording; • интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center от компании «Интеллектуальные Бизнес-Системы, автоматизирующее все процессы работы оператора в «едином окне». По итогам реализации проекта ОАО «Меткомбанк» получит в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. «Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый при участии компании CTI контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания», – отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк». «Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. – Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».
Контактное лицо – Харинова Евгения, менеджер по маркетингу, 84957847313, om@cti.ru
Кратко об ОАО «Меткомбанк» Открытое акционерное общество «Металлургический коммерческий банк» – универсальный банк, предоставляющий услуги корпоративным и частным клиентам, малому и среднему бизнесу. Меткомбанк работает на финансовом рынке России с 1990 года, основан на базе металлургического отделения Промышленно-строительного банка СССР в Череповце. Финансовая устойчивость Меткомбанка подтверждается рейтингами международного рейтингового агентства Moody’s. Банку присвоены рейтинги: В3/Е+, прогноз «позитивный», Moody’s Interfax Rating Agency – рейтинг инвестиционной категории Ваа2ru. Активы банка по состоянию на 1 июля 2011 года составили 27,8 млрд рублей, капитал – 2,34 млрд рублей (отчетность РСБУ). Акционеры банка: ЗАО «Севергрупп» (19,18%) и ООО «Капитал» (67,91%). Подробнее о банке можно узнать на сайте www.metcombank.ru.
Кратко о компании CTI Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:39, 09.09.2011
Количество просмотров: 1018
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия162 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |