 |
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименован в «1С-Рарус»
Сервис-центр «1С-ИнТеС» является совместным предприятием фирмы «1С» и «Рарус». Компания работает с 1998 года и успешно сопровождает на постоянной основе более 3 000 пользователей программных продуктов семейства «1С:Предприятие».
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименовывается в «1С-Рарус». В структуре «1С-Рарус» образовано подразделение «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус», отвечающее за информационно-технологическое сопровождение клиентов.
Цель переименования – удобство и простота комплексного обслуживания клиентов. Важным событием станет расширение направления информационно-технологического сопровождения в компании «1С-Рарус». Клиентам будут предложены новые сервисы и продукты в области ИТС. «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус» исполняет все обязательства перед клиентами «1С-ИнТеС» согласно заключенным договорам. Для удобства работы номера телефонов и электронные адреса компании «1С-ИнТеС» остаются прежними. Новый адрес сайта: http://rarus.ru/1c/its
Руководителем «Авторизованного Центр Сопровождения «1С-Рарус» назначена Мария Жосткая, директор ООО «1С-ИнТеС».
«Наше новое конкурентное преимущество – надежный и уважаемый на рынке бренд «1С-Рарус»,- считает Мария Жосткая.- Мы рады предложить клиентам услуги и продукты, сертифицированные по стандартам ISO 9001:2008. Приглашаем партнеров и клиентов к сотрудничеству».
Справка о компании «1С-ИнТеС»: Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнером фирмы «1С» с 1999 года. Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения). Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 4000 клиентов. В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С». В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:46, 13.09.2011
Количество просмотров: 1127
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |