 |
«Ай-Теко» расширила сферу компетенций по решениям Cisco
Первую компетенцию компания получила по направлению TelePresence, подтвердив квалификационные требования и став обладателем статуса Cisco ATP TelePresence Video Advanced. Полученный статус дает право реализовывать современные решения по видеоконференцсвязи Cisco TelePresence и внедрять сопутствующие инфраструктурные решения.
«Системы Cisco TelePresence как технологии высокой четкости позволяют существенно повысить качество межкорпоративной работы за счет предоставления многофункциональных услуг видео- и голосовой связи как внутри компании, так и за ее пределами, – отмечает менеджер по работе с партнёрами Cisco Алексей Гавриков. – Я рад отметить высокий уровень квалификации специалистов компании «Ай-Теко», которые теперь смогут расширить поле своей деятельности и предлагать клиентам новые сервисы».
Добавим, что внедрение решений Cisco TelePresence позволит заказчикам независимо от местонахождения более эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами, а, значит, ускорить темпы развития бизнеса и снизить операционные затраты компании. Кроме того, «Ай-Теко» получила абсолютно новую в партнерской программе Cisco специализацию – Data Center Architecture Specialization.
«Теперь у нас появилась возможность разрабатывать решения, продавать оборудование и сервисные пакеты для решений компании Cisco в области ЦОД, – говорит директор департамента сетей и телекоммуникаций «Ай-Теко» Константин Парфенов. – Также мы планируем пройти сертификацию на совместное решение Cisco, EMC и VMware, получившее название Vblock». Для провайдеров облачных услуг, к которым относится и «Ай-Теко», это решение позиционируется как hosted solution, при этом оно будет доступно для построения инфраструктуры в интересах крупных корпоративных заказчиков. Планируется, что развертыванием Vblock в России будут заниматься всего несколько компаний, в том числе и «Ай-Теко».
Справки: Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com. Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 12:33, 14.09.2011
Количество просмотров: 1229
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |