Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» резко снизила тарифы на международные звонки

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о значительном снижении тарифов на международную связь и для корпоративных клиентов, и для физических лиц. Теперь для большинства направлений цена минуты разговора уменьшилась на 7 — 15%, что делает предложение «Манго Телеком» одним из наиболее выгодных на российском рынке.
Сегодня российские компании из сегмента SMB становятся все более активными участниками международного бизнеса. Лидерами этой тенденции, безусловно, являются торговые и туристические компании, однако те же процессы идут и в других отраслях, например, в автобизнесе, строительстве и торговле недвижимостью, где предприятия имеют партнеров и клиентов не только в России, но и за рубежом. Особый сегмент составляют виртуальные организации и проектные группы, действующие в гуманитарной сфере. Нередко они создаются для подготовки выставки, организации гастролей, проведения фестивалей, поддержки международной акции или для реализации какого-либо иного международного проекта. Естественно, вся эта деятельность требует частых и длительных телефонных разговоров и сеансов конференц-связи с иностранными участниками.
О масштабах тенденции можно судить по росту международного трафика «Манго Телеком». С начала года общее количество минут, наговариваемых абонентами за месяц, увеличилось на 31%, причем этот рост происходил практически линейно. Сегодня наибольший общий объем трафика (входящие и исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов) приходится на двенадцать стран: Беларусь, Украину, Казахстан, Эстонию, Латвию, Италию, Кипр, Испанию, Германию, Израиль, США и Китай. Причем четыре последние страны и Украина лидируют также и по темпам роста этого показателя.
Отметим также, что потребители, создающие трафик на вышеперечисленных направлениях, более активно, чем «средний абонент», пользуются дополнительными сервисами виртуальной АТС: автоматической переадресацией входящих звонков по сложным правилам, голосовым меню, записью разговоров и др. Они часто посещают разделы личного кабинета, позволяющие анализировать статистику звонков. Все это говорит о том, что международные звонки используются именно как инструмент бизнеса, а предприятие ищет способы полнее интегрировать этот инструмент в свои бизнес-процессы.
В этой ситуации возможность, не меняя уровень затрат, заметно увеличить общую продолжительность международных разговоров, даст абонентам виртуальной АТС «Манго-Офис» и других сервисов «Манго Телеком» ощутимые конкурентные преимущества (широкие возможности стимулирования продаж, улучшения обслуживания клиентов, укрепления их лояльности), а также поможет укрепить деловую репутацию в глазах своих партнеров и клиентов.
Снижение тарифов распространяется на тарифные планы «Классический» и «Свободный» ВАТС «Манго-Офис», а также на тарифы «Миди» и «Макси» услуги «Межгород». Получить подробную информацию можно на сайте компании или по телефону: (800) 555-55-22
«Наша виртуальная АТС хорошо подходит для поддержки международных коммуникаций, интегрированных в бизнес-процессы предприятия или виртуальной команды. Причем это в равной степени относится и к совсем небольшим офисам, и к территориально-распределенным организациям, и к филиальным сетям крупных западных компаний. Мы уверены, что всем этим категориям абонентов новые тарифы помогут в развитии их бизнеса, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком». – Но мы не забываем и частных лиц, которые смогут больше общаться с родственниками и друзьями, проживающими в странах ближнего и дальнего зарубежья».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 12:33, 14.09.2011 Количество просмотров: 638


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия101
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия244
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия239
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия236
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия233
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия240
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия219
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия192
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия190
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия193
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия183
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия105
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия271
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия284
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru