 |
Программа «БИТ:ЖКХ 8» позволила ТСЖ «КИТ» завоевать доверие жильцов
В результате внедрения программного комплекса предприятию удалось полностью исключить ошибки при начислениях, упростить работу сотрудников и повысить лояльность квартиросъемщиков.
ТСЖ «КИТ» занимается управлением многоквартирным домом в г. Саратов. В дальнейшем организация планирует объединить еще несколько домов для совместного обслуживания.
Товарищество собственников жилья «КИТ» было сформировано недавно, руководство компании приняло решение автоматизировать все бизнес-процессы до начала работы.
Перед специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) была поставлена задача по автоматизации следующих операций:
• начисление коммунальных услуг; • расчет пени; • расчет льгот, субсидий с учетом различных категорий льготников; • массовая печать счет-извещений; • учет жилого фонда; • получение отчетности.
Кроме того, программный комплекс должен быть легко масштабируемым, поскольку организация активно развивается и увеличивает количество домов на своем обслуживании.
Запрос ТСЖ полностью удовлетворило собственное отраслевое решение компании БИТ - «БИТ:ЖКХ 8», которое полностью интегрируется с «1С:Бухгалтерия 8».
Таким образом, установленные программы позволили вести как специализированный учет предприятий ЖКХ, так и регламентированный бухгалтерский учет.
Бухгалтер ООО ТСЖ «Кит» Жаренкова О.С.: «Специалисты компании «1С: Бухучет и Торговля» оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей организации. Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации».
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактная информация: Саратов, проспект 50 лет Октября, 110А, корпус 1Б, офис №808, 810Тел.: 8 (7172) 91-33-30 E-mail: saratov@1cbit.ru Тел.: (8452) 57-97-97 http://1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 12:51, 14.09.2011
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |