Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» установил у себя решения Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Communications Manager

В условиях жесткой конкуренции и сокращения расходов очень важно обращать внимание на качественное, оперативное и своевременное реагирование на нужды клиентов. Решение Cisco Unified Contact Center Express позволяет значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами Банка и расширить количество обслуживаемых клиентов без существенных капитальных затрат. Базовая комплектация включает в себя порядка 50 единиц телефонной ёмкости и 150 портов IVR (англ. Interactive Voice Response). IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Основная отличительная особенность и преимущество данного решения Cisco состоят в том, что все коммуникации в установленной системе полностью основаны на IP, как на транспортном протоколе. Это, в свою очередь, дает практически неограниченную свободу как в отношении дизайна сети, так и в части возможности регионального распределения ответственности между агентами. Другими словами, при необходимости агент контактного центра, оборудование для организации контактного центра (Cisco Unified Contact Center) и IP-телефонная станция (Cisco Unified Communications Manager) могут располагаться где угодно, даже в разных частях земного шара (при условии выполнения требований к сети передачи данных).
Кроме того, использование в новом решении IP и интерфейсов Ethernet предоставляет АО «AsiaCredit Bank(АзияКредит Банк)» дополнительное преимущество, давая возможность использовать уже установленное оборудование Ethernet-коммутации Cisco Catalyst для подключения всех компонентов решения (все оборудование, агенты и IP- телефоны).
Другое важное преимущество развернутого решения – это использование в составе Cisco Unified Communications Manager универсальной платформы Cisco для IP-телефонных сервисов. В данном случае для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» она используется в качестве IP-АТС (т.е. телефонной станции) для обслуживания 50 агентов контактного центра. Вместе с тем функционал этой системы может быть расширен, и тогда она может использоваться для организации IP- телефонной связи в масштабах всего банка, причем это не потребует значительных капитальных вложений. Таким образом, для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» обеспечивается защита инвестиций в организацию современных средств коммуникаций.
Cisco Unified Contact Center помогает доставлять интеллектуальное и персонализированное самообслуживание по телефону, что позволяет клиентам банка получать эффективную информацию от колл-центра.
Немаловажной частью процесса обслуживания является быстрый ответ на телефонный звонок клиента, удержание клиента в телефонной очереди, контроль за работой операторов колл-центра, контроль за работой всего программно-аппаратного комплекса контактного центра, выявление и устранение проблем в телефонном обслуживании клиентов. Cisco Unified Contact Center Express позволяет успешно решать все вышеперечисленные, а также многие другие задачи. Теперь клиенты АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк) могут своевременно получить необходимую консультацию, связаться с нужным специалистом и получить информацию о продуктовой линейке банка, не выходя из офиса и затратив минимальное время на обслуживание. Для банка это означает высокое качество и доступность предоставляемых услуг, привлечение новых и, по возможности, обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов.
Сертифицированный премьер-партнер Cisco – компания Global Communication Solution (GCS) предоставила всестороннюю поддержку этому проекту, начиная от планирования и реализации долгосрочных задач по обслуживанию клиентов.

Цитаты:

«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»

«АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы стараемся быстро и своевременно предоставлять актуальную и полезную информацию для наших клиентов. Решение компании Cisco стало для банка эффективным инструментом, который помогает нам решить эти задачи, быть конкурентоспособными, а также укрепить наши позиции на финансовом рынке Казахстана».

Нурлан Садыков, исполняющий обязанности генерального менеджера представительства Cisco в Казахстане

Решения для организации контакт-центра становятся все более важными для коммуникаций и стратегии обслуживания клиентов компаний. Особенно это актуально в секторе услуг, где почти каждый сотрудник выступает в качестве виртуального консультанта, а для менеджмента очень важно рационально распределить человеческие ресурсы. Мы надеемся, что решение Cisco поможет АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» достигнуть поставленных целей и значительно укрепить свои позиции на рынке.

Ринат Абдуллин, коммерческий директор ТОО «ГлобалКоммуникейшинСолюшин».

«Думаю, со мной согласится каждый, кто хотя бы раз пытался получить информацию, позвонив по телефону в один из наших банков: перегруженный информацией рекламный аудио ролик, громоздкое меню, долгое ожидание, некомпетентный оператор; мы оцениваем – хотим ли мы обращаться именно в этот банк или нет, получили ли мы требуемое, остались ли мы довольны?
Результатом построения контактного центра является повышение лояльности и удовлетворенности клиента. Такой клиент, как все мы знаем, не только остается постоянным клиентом, но и готов платить за получаемые им услуги больше. Такой клиент порекомендует обращаться именно в эту компанию всем своим друзьям и знакомым. Решение Cisco Systems как нельзя лучше отвечает на вопрос руководителю любого колл-центра: как повысить качество обслуживания? Ответ - Cisco Unified Contact Center».

Дополнительные ресурсы:
Более подробную информацию о АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» можно найти на сайте http://www.asiacreditbank.kz либо по телефонам контактного центра +7 (727) 258 85 55, 258 33 44.
Более подробную информацию о Cisco можно найти на сайте www.cisco.com.
Более подробную информацию о ТОО «Глобал Коммуникейшин Солюшин» можно найти на сайте http://www. http://gcs.kz/.

АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» было основано в январе 1992 года. Филиалы банка расположены в Астане, Алма-Ате и Атырау, до конца года планируется открыть филиал в городе Актау. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией на проведение банковских операций №1.2.75/83, выданной уполномоченным органом.
Банк предоставляет широкий комплекс банковских услуг – кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские вклады, финансовый лизинг, торговое финансирование и другие

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:08, 15.09.2011 Количество просмотров: 895


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия220
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия202
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия224
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия225
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия219
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия115
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия260
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия82
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия68
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия66
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия103
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия272
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru