|
Продолжается конкурс для журналистов «Свежая мысль 2011»
Продолжается сбор работ на конкурс «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «Кондиционирование, вентиляция, создание климата».
В 2011 году конкурс проводится в восьмой раз, при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V. . Цель конкурса - содействие активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей.
Как сообщили организаторы, на сегодня отобрано уже больше 20 работ (обзоров, статей, интервью, опубликованных в деловых и специализированных СМИ), от 15 участников. Конкурсные работы будут оцениваться в таких номинациях: • лучшая статья информационно-деловой направленности; • лучшая техническая статья; • лучшая статья потребительской тематики.
Напоминаем, что к участию в конкурсе допускаются редакционные материалы на украинском или русском языке, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских Интернет-изданиях или на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января до 25 декабря 2011г. Определение и награждение победителей состоится в январе 2012 года. Победители в названных номинациях получат дипломы и ценные призы от компании «Ликонд»: • Портативный компьютер (ноутбук); • Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN (модель 2 в 1); • Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
Участникам, прошедшим в шорт-лист конкурса, также будут вручены дипломы и поощрительные призы .
Приглашаем к участию в конкурсе! Конкурсные работы можно направлять на адреса: info@publicity.com.ua и assistant@publicity.com.ua c темой письма «Конкурс «Свежая мысль». Подробные условия участия в конкурсе на сайте www.leacond.com.ua
15 сентября 2011 г.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ликонд
Добавлен: 02:06, 16.09.2011
Количество просмотров: 807
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|