 |
Продолжается конкурс для журналистов «Свежая мысль 2011»
Продолжается сбор работ на конкурс «Свежая мысль 2011» на лучший статейный материал по тематике «Кондиционирование, вентиляция, создание климата».
В 2011 году конкурс проводится в восьмой раз, при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V. . Цель конкурса - содействие активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники, а также повышения осведомленности конечных потребителей.
Как сообщили организаторы, на сегодня отобрано уже больше 20 работ (обзоров, статей, интервью, опубликованных в деловых и специализированных СМИ), от 15 участников. Конкурсные работы будут оцениваться в таких номинациях: • лучшая статья информационно-деловой направленности; • лучшая техническая статья; • лучшая статья потребительской тематики.
Напоминаем, что к участию в конкурсе допускаются редакционные материалы на украинском или русском языке, опубликованные в украинских печатных СМИ, в украинских Интернет-изданиях или на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января до 25 декабря 2011г. Определение и награждение победителей состоится в январе 2012 года. Победители в названных номинациях получат дипломы и ценные призы от компании «Ликонд»: • Портативный компьютер (ноутбук); • Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN (модель 2 в 1); • Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
Участникам, прошедшим в шорт-лист конкурса, также будут вручены дипломы и поощрительные призы .
Приглашаем к участию в конкурсе! Конкурсные работы можно направлять на адреса: info@publicity.com.ua и assistant@publicity.com.ua c темой письма «Конкурс «Свежая мысль». Подробные условия участия в конкурсе на сайте www.leacond.com.ua
15 сентября 2011 г.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ликонд
Добавлен: 02:06, 16.09.2011
Количество просмотров: 984
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |