Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

C 19 по 30 сентября в кинотеатре "Победа" пройдет конференция «Сибирские Интернет недели»

«Сибирские интернет недели» - конференция, посвященная интернет-маркетингу, вэб-дизайну и технологиям. Конференция является крупнейшими и самым продолжительным мероприятием в России для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка. В рамках конференции запланированы выступления в 11 секциях с участием сотни докладчиков из различных городов России. Конференция соберет всех известных новосибирских и российских интернет-специалистов.

По традиции сотрудники компании «ДиректЛайн» принимают участие в данной конференции в качестве докладчиков. В этом году сотрудниками нашей компании участвуют в 3-х секциях и представят 5 докладов, которые будут интересны как техническим специалистам, так и владельцам интернет сайтов.

В секции «Интернет-маркетинг» руководитель технического отдела Стас Мозгель расскажет, как разработать сайт, который будет получать посетителей с поисковых систем. Часто при старте работ по продвижению сайта встает вопрос о его технической доработке для оптимизации структуры и повышения индексируемости. Это влечет за собой дополнительные материальные и временные затраты. Из доклада вы узнаете, какие моменты заказчикам следует держать на контроле ещё при разработке сайта, чтобы впоследствии он был максимально доступным для индексации поисковыми системами и имел оптимальную структуру для поискового продвижения.

В секции «Интернет-коммерция» выступит Руководитель отдела маркетинга Олег Заиграев с докладом «Инструменты веб-аналитики для оценки и оптимизации рекламной кампании интернет-магазина», и руководитель отдела поискового продвижения Александр Маслов с докладом «Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина». Данные доклады будут интересны руководителям и маркетологам интернет-магазинов и крупных порталов.

В секции «Поисковое продвижение» Александр Маслов раскроет секреты эффективного поискового продвижения, расскажет о наиболее частых ошибках начинающих оптимизаторов, которые могут привести к негативным последствиям. В следующем докладе специалист отдела поискового продвижения Михаил Легкопрудов дополнит Александра, рассказав о наиболее частых ошибках владельцев сайтов, которые приводят к возникновению плохой «кармы» у сайтов.

На стенде «ДиректЛайн» Вы сможете ознакомиться с самыми интересными предложениями компании и совместно со специалистами подобрать программу работы, максимально интересную и выгодную именно Вам. Также за чашечкой кофе наши специалисты проведут бесплатный аудит Вашего сайта с точки зрения удобства пользователя, технических решений и работы с текстами. Таким образом, Вы сможете получить заключение о том, что еще можно оптимизировать в работе Вашего сайта и какими способами.

Будем рады видеть Вас на «Сибирских интернет неделях»!

Программу, расписание докладов и стоимость участия в конференции можно найти на сайте www.sibinetweek.ru.

Источник: http://www.directline.su/

Контактное лицо: Елена
Компания: ДиректЛайн
Добавлен: 02:07, 16.09.2011 Количество просмотров: 901


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия51
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия54
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия63
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия421
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия426
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия420
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия401
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия432
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия431
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия170
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru