 |
В рамках московской конференции Cisco Expo-2009 компания BCT Group (официальный представитель Ascom на территории России и других стран СНГ) представит передовые технологии в области беспроводной телефонии
На своем стенде компания BCT Group представит последние разработки в области беспроводной телефонии IP-DECT и VoWiFi-оборудования шведского производителя - компании Ascom. Данные системы сертифицированы для работы с Cisco Call Manager и интегрируются в уже существующую инфраструктуру заказчика вне зависимости от выбранной ранее технологической платформы. Возможность использования функции «унифицированного» обмена сообщениями позволяет снизить операционные издержки и оптимизировать рабочие процессы на производстве. На выбор заказчику предоставляется широкий набор пользовательских терминалов, отличающихся функциональностью и предназначенных для различных условий эксплуатации, в том числе во взрывоопасной среде (ATEX). Терминалы будут особо интересны для нефтегазохимической отрасли. Технологии и разработки Ascom служат крупнейшим производителям телекоммуникационных решений Европы и США. Во всем мире на базе продуктов Ascom развернуто более 150 тысяч систем, представляющих собой законченные решения для обеспечения связи, которые легко интегрируются как между собой, так и с оборудованием сторонних производителей. Компания Ascom специализируется в области разработки и внедрения беспроводных решений для производственных, строительных и торговых предприятий, образовательных, медицинских и исправительных учреждений, домов престарелых, компаний гостиничного бизнеса и государственных органов.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 17:23, 24.09.2009
Количество просмотров: 1022
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |