 |
Журнал CRN провозгласил компанию Cisco абсолютным чемпионом по работе с каналом продаж
Опрошенные этим журналом реселлеры отдали Cisco предпочтение в пяти видах продуктов: • корпоративное сетевое оборудование, • сетевое оборудование для среднего и малого бизнеса, • унифицированные коммуникации/VoIP, • видеоконференцсвязь, • устройства защиты сетей.
Победителем в номинации «Корпоративное сетевое оборудование», пишет CRN, компания Cisco стала, прежде всего, благодаря качеству и надежности своих продуктов, а также отлично налаженной послепродажной поддержке. Компания одержала победу во всех трех областях: технической, финансовой и поддержке канала, - обойдя других претендентов по 12 критериям из 14. Самые высокие оценки она получила за качество и надежность продукта, опередив Juniper Networks на 9,1 балла, и за послепродажную поддержку, где обошла Hewlett-Packard с таким же перевесом. В категории «Сетевое оборудование для среднего и малого бизнеса» звание чемпиона канала компании Cisco обеспечило превосходство в технической области и в уровне поддержки партнеров. Что касается унифицированных коммуникаций, то здесь особенно ценится способность предоставить полный спектр решений и соответствующие ресурсы для канала. В наибольшей степени, по мнению участников организованного журналом CRN исследования, этим критериям соответствует Cisco, чьи продукты и услуги на рынке унифицированных коммуникаций и средств совместной работы демонстрируют впечатляющий рост. На тех, кто назвал Cisco чемпионом канала в номинации «Видеоконференцсвязь», особое впечатление произвели осуществленная этой компанией интеграция партнерской программы Tandberg (в результате партнерская сеть Cisco на аудио/видеорынке расширилась до 1.200 компаний), а также новые продукты и услуги Cisco на рынке корпоративного видео и информационных дисплеев. В категории «Устройства защиты сетей» компанию Cisco признали лучшей по всем трем параметрам: техническое совершенство, уровень поддержки канала и финансовые показатели.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:23, 19.09.2011
Количество просмотров: 1106
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |