 |
Компания LWCOM открыла два демоцентра Cisco TelePresence
Российский системный интегратор LWCOM построил два демоцентра Cisco TelePresence: в своем главном офисе в Санкт-Петербурге и в недавно открывшемся офисе в Москве. Инвестиции компании в строительство демоцентров составили $80 тыс. За счет демоцентров LWCOM планирует в течение года увеличить продажи систем видеоконференцсвязи (ВКС) Cisco TelePresence примерно на 30%. Посетители демоцентров смогут оценить преимущества и функциональность представленных систем Cisco TelePresence, а также получить экспертную консультацию по всему спектру продуктов видеоконференцсвязи Cisco TelePresence. В московском демоцентре LWCOM установлен IP-видеотелефон Cisco E20, а также комплект оборудования для оперативного внедрения видеосвязи Cisco TelePresence Quick Set C20, который преобразует переговорную комнату в студию видеосвязи с возможностью обмена мультимедийной информацией и презентациями одним нажатием клавиши. В Санкт-Петербурге LWCOM демонстрирует работу системы персонального телеприсутствия Cisco TelePresence EX60, видеокодек для организации ежедневной видеокоммуникации и совместной работы Cisco TelePresence C40, центральный сервер управления вызовами в видеосети Cisco TelePresence Video Communication Server и программное обеспечение Cisco TelePresence Movi, позволяющее пользователям присоединиться к видеовстрече независимо от их местонахождения. В настоящее время установленное в демоцентрах оборудование используется также для ежедневных коммуникаций между сотрудниками офисов LWCOM в обеих российских столицах. «Наша компания продает и устанавливает системы видеоконференцсвязи Cisco в течение двух лет и уже получила статус авторизованного партнера технологической группы Cisco TelePresence в специализации Video Express. Это подтверждает компетентность специалистов LWCOM, которая позволяет им выбирать и реализовать решения, соответствующие требованиям заказчика, – рассказывает Сергей Бобров, директор компании LWCOM. – C появлением собственных демоцентров мы можем показывать потенциальным клиентам профессиональное оборудование видеосвязи Cisco TelePresence в работе, чтобы они смогли лично оценить достоинства этих решений, убедиться в их высоком качестве и простоте использования. Посещение демоцентров даст заказчикам уверенность в выборе перед покупкой оборудования». В октябре 2009 года работающая в России технологическая группа Cisco TelePresence открыла в Москве собственный демоцентр. На этой площадке представлен практически полный портфель решений технологической группы, в том числе система иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence T3. «Сегодня видеосвязь становится самым эффективным способом коммуникаций и обмена данными. Такой вид взаимодействия ускоряет процесс принятия решений, создает более прочные отношения между собеседниками и позволяет рационально использовать время и ресурсы компании, – считает Андрей Изместьев, менеджер по продвижению новых технологий в области видеоконференцсвязи и телеприсутствия технологической группы Cisco TelePresence. – Уверен, что демоцентры, открытые компанией LWCOM, станут хорошим дополнением к нашему демоцентру Cisco TelePresence и завоюют такую же популярность у постоянных и потенциальных пользователей наших решений».
О компании LWCOM
Компания LWCOM, основанная в 2004 году в Санкт-Петербурге, занимается разработкой и внедрением проектных решений в области системной интеграции, систем хранения и обработки данных, осуществляет поставки сетевого, телекоммуникационного и другого оборудования по всей территории РФ. LWCOM является сертифицированным премьер-партнером Cisco. В июле 2011 года открылся офис компании в Москве.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 05:49, 21.09.2011
Количество просмотров: 1168
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия287 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия279 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |