Правительство республики Хакасия переходит к безбумажному межведомственному документообороту, построенному на базе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»
В рамках реализации республиканской целевой программы «Электронная Хакасия» Правительство республики планирует с 1 октября 2009 г. перейти на электронную форму согласования всех документов. Для обеспечения этого, Александр Голышев, первый заместитель председателя правительства Хакасии, дал указание Госкомитету по информатизации и новым технологиям РХ подготовить регламент по согласованию всех документов в электронном виде. Прежний регламент будет отменен. Это нововведение коснется как документов, согласовываемых внутри аппарата правительства, министерств и ведомств, так и межведомственного согласования. Этот шаг стал возможным благодаря широкому использованию системы автоматизации документооборота. В качестве базового решения в органах исполнительной власти Хакасии используется система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Создание «электронного правительства» является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». О необходимости этого постоянно говорят Президент России, Премьер-министр и другие высшие чиновники страны. И пока на федеральном уровне идет обсуждение концепций, выбор исполнителя и т.д., региональные власти активно внедряют решения, призванные приблизить начало работы полноценного «электронного правительства». Работы по автоматизации документооборота Правительства республики начались в 2002 г. На сегодняшний день рабочими местами системы оснащены все министерства и ведомства республики, а также администрации 11 муниципальных образований. На протяжении последних двух лет, на базе системы «ДЕЛО», в Хакасии был создан межведомственный электронный документооборот между Правительством и министерствами. Благодаря использованию единой платформы автоматизации и электронной цифровой подписи, органы исполнительной власти Хакасии получили возможность безбумажного обмена юридически значимыми документами. Теперь настало время для следующего шага – перехода к безбумажной работе с проектами документов. Стоит особо отметить, что это стало возможно не только благодаря тому, что Правительство, министерства, ведомства и администрации муниципальных образований используют единую СЭД, но и потому, что в системе самостоятельно работают практически все должностные лица: от министров и заместителей председателя правительства, до начальников отделов и делопроизводителей. Проект по внедрению системы «ДЕЛО» в государственных структурах республики Хакасия курирует компания «Корпоративные системы – Консалтинг» (www.csys.ru), региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.