Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence

Cпортивный клуб американской Национальной футбольной лиги Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию видеосвязи Cisco TelePresenceTM, создающую полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, когда люди, находящиеся в разных городах и странах, чувствуют себя так, будто сидят в одном помещении. Вместе с технологией Cisco StadiumVisionTM это решение поможет любителям спорта в полной мере пережить все перипетии соревнований, проводимых в Майами на стадионе Land Shark (www.LandSharkStadium.com). В результате эта спортивная арена, где проходит множество различных состязаний и где в январе состоится финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), предложит болельщикам невиданные прежде услуги.
Новейшие технологические решения, установленные на стадионе Land Shark, были впервые продемонстрированы перед началом первого выступления Miami Dolphins в только что стартовавшем очередном чемпионате НФЛ. Демонстрацию провели владелец клуба Стивен Росс (Stephen Ross) и председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). С помощью решения Cisco TelePresence они установили видеосвязь между стадионом Land Shark и студией ESPN в Бристоле (штат Коннектикут) и рассказали о том, как болельщики Miami Dolphins смогут совершенно по-новому взаимодействовать со своими кумирами, в том числе с помощью популярного семейства видеокамер Cisco Flip VideoTM.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence будут поддерживаться с помощью решения AT&T TelePresence Solution, которое предоставляет доступ к более чем 2.500 переговорных комнат Cisco TelePresence, развернутых в разных странах, в том числе к переговорным комнатам Cisco TelePresence общего доступа, арендуемым с оплатой за реальное пользование. Развертывание решения Cisco TelePresence на стадионе Land Shark удвоило возможности этого стадиона как глобального спортивно-развлекательного центра и предоставило болельщикам возможность виртуального общения с любимыми игроками "лицом к лицу". Кроме того, стадион Land Shark может использовать решение Cisco TelePresence для связи с бизнес-партнерами и предлагать его арендаторам.
Помимо технологии Cisco TelePresence, клуб Miami Dolphins установил Cisco StadiumVision - комплексное решение для распределения видео и цифрового контента, позволяющее легко и экономично доставлять интерактивные игровые видеоприложения, проводить целевую рекламу и промо-акции, а также предлагать болельщикам персональное видео и контент во время спортивных соревнований. Установленные на стадионе цифровые дисплеи можно персонализировать, настраивая их на индивидуальные требования арендатора - к примеру, для поддержки испанского языка во время концертов или демонстрации рекламы в ходе финального матча на звание чемпиона НФЛ.
На стадионе Land Shark будет установлено более полутора тысяч экранов высокого разрешения, которые позволят зрителям с головой погрузиться в ход спортивного состязания с помощью технологии Cisco StadiumVision. Болельщики смогут увидеть новости и спортивные результаты, прогнозы погоды и информацию о дорожном движении, ни на секунду не отвлекаясь от того, что происходит на поле. Все торговые точки на территории стадиона будут оснащены цифровыми меню, которые позволят легко и просто заказывать закуски и напитки. VIP-клиентам же будут предложены персонализированные услуги с доставкой через унифицированные IP-телефоны Cisco. Они смогут выбирать угол просмотра через любую установленную вокруг игрового поля камеру высокого разрешения, выводить на мониторы персонализированные сообщения, а в будущем - заказывать различные товары, еду и напитки с доставкой на трибуну.
Cisco TelePresence и Cisco StadiumVision представляют собой части комплексного сетевого решения, которое повышает эффективность работы, стимулирует рост и развитие бизнеса и расширяет возможности любителей спорта. Развернув эти решения и поддерживающую их сеть, клуб Miami Dolphins создал условия для удовлетворения требований своих клиентов на многие годы вперед. В частности, в будущем с помощью технологии Flip Video любители спорта смогут настраивать доступные на стадионе услуги и записывать наиболее яркие моменты соревнований.
"Современные услуги высокого качества играют немалую роль в привлечении болельщиков на стадион, - заявил владелец Miami Dolphins Стивен Росс. - Вместе с Cisco мы будем использовать технологию для того, чтобы получить конкурентные преимущества и предложить болельщикам уникальные услуги, позволяющие следить за всеми деталями спортивных событий".
"Рынок спортивных услуг переживает период трансформации, - заметил глава компании Cisco Джон Чемберс. - Сеть превращается в платформу, с помощью которой данная отрасль может резко изменить традиционный набор услуг и развернуть сети, способные удовлетворить постоянно растущие требования болельщиков".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 28.09.2009 Количество просмотров: 887


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru