 |
Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence
Cпортивный клуб американской Национальной футбольной лиги Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию видеосвязи Cisco TelePresenceTM, создающую полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, когда люди, находящиеся в разных городах и странах, чувствуют себя так, будто сидят в одном помещении. Вместе с технологией Cisco StadiumVisionTM это решение поможет любителям спорта в полной мере пережить все перипетии соревнований, проводимых в Майами на стадионе Land Shark (www.LandSharkStadium.com). В результате эта спортивная арена, где проходит множество различных состязаний и где в январе состоится финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), предложит болельщикам невиданные прежде услуги. Новейшие технологические решения, установленные на стадионе Land Shark, были впервые продемонстрированы перед началом первого выступления Miami Dolphins в только что стартовавшем очередном чемпионате НФЛ. Демонстрацию провели владелец клуба Стивен Росс (Stephen Ross) и председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). С помощью решения Cisco TelePresence они установили видеосвязь между стадионом Land Shark и студией ESPN в Бристоле (штат Коннектикут) и рассказали о том, как болельщики Miami Dolphins смогут совершенно по-новому взаимодействовать со своими кумирами, в том числе с помощью популярного семейства видеокамер Cisco Flip VideoTM. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence будут поддерживаться с помощью решения AT&T TelePresence Solution, которое предоставляет доступ к более чем 2.500 переговорных комнат Cisco TelePresence, развернутых в разных странах, в том числе к переговорным комнатам Cisco TelePresence общего доступа, арендуемым с оплатой за реальное пользование. Развертывание решения Cisco TelePresence на стадионе Land Shark удвоило возможности этого стадиона как глобального спортивно-развлекательного центра и предоставило болельщикам возможность виртуального общения с любимыми игроками "лицом к лицу". Кроме того, стадион Land Shark может использовать решение Cisco TelePresence для связи с бизнес-партнерами и предлагать его арендаторам. Помимо технологии Cisco TelePresence, клуб Miami Dolphins установил Cisco StadiumVision - комплексное решение для распределения видео и цифрового контента, позволяющее легко и экономично доставлять интерактивные игровые видеоприложения, проводить целевую рекламу и промо-акции, а также предлагать болельщикам персональное видео и контент во время спортивных соревнований. Установленные на стадионе цифровые дисплеи можно персонализировать, настраивая их на индивидуальные требования арендатора - к примеру, для поддержки испанского языка во время концертов или демонстрации рекламы в ходе финального матча на звание чемпиона НФЛ. На стадионе Land Shark будет установлено более полутора тысяч экранов высокого разрешения, которые позволят зрителям с головой погрузиться в ход спортивного состязания с помощью технологии Cisco StadiumVision. Болельщики смогут увидеть новости и спортивные результаты, прогнозы погоды и информацию о дорожном движении, ни на секунду не отвлекаясь от того, что происходит на поле. Все торговые точки на территории стадиона будут оснащены цифровыми меню, которые позволят легко и просто заказывать закуски и напитки. VIP-клиентам же будут предложены персонализированные услуги с доставкой через унифицированные IP-телефоны Cisco. Они смогут выбирать угол просмотра через любую установленную вокруг игрового поля камеру высокого разрешения, выводить на мониторы персонализированные сообщения, а в будущем - заказывать различные товары, еду и напитки с доставкой на трибуну. Cisco TelePresence и Cisco StadiumVision представляют собой части комплексного сетевого решения, которое повышает эффективность работы, стимулирует рост и развитие бизнеса и расширяет возможности любителей спорта. Развернув эти решения и поддерживающую их сеть, клуб Miami Dolphins создал условия для удовлетворения требований своих клиентов на многие годы вперед. В частности, в будущем с помощью технологии Flip Video любители спорта смогут настраивать доступные на стадионе услуги и записывать наиболее яркие моменты соревнований. "Современные услуги высокого качества играют немалую роль в привлечении болельщиков на стадион, - заявил владелец Miami Dolphins Стивен Росс. - Вместе с Cisco мы будем использовать технологию для того, чтобы получить конкурентные преимущества и предложить болельщикам уникальные услуги, позволяющие следить за всеми деталями спортивных событий". "Рынок спортивных услуг переживает период трансформации, - заметил глава компании Cisco Джон Чемберс. - Сеть превращается в платформу, с помощью которой данная отрасль может резко изменить традиционный набор услуг и развернуть сети, способные удовлетворить постоянно растущие требования болельщиков".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 15:39, 28.09.2009
Количество просмотров: 945
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |