 |
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria». Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств– ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок. Именно там вольным странникам удастся проследить, как быстро все меняется в нашей жизни, а пиво Bavaria остается в любые времена верным своему вкусу и характеру. «Промо-акция напоминает ЦА о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса»,– говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «За счет нестандартной механики акции и правильно подобранного призового фонда, мы дадим возможность всем ценителям качественного пива лучше понять наш продукт, напомним об ощутимых и неощутимых преимуществах бренда Bavaria по сравнению с конкурентами». Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках объемом 0,5 литра в специальной промо-упаковке. В каждой промо-упаковке Bavaria – уникальный промо-код. Зарегистрировав его на промо-сайте www.bavaria.ru или отправив в sms-сообщении на специальный номер 5400, потребители пива автоматически становятся участниками розыгрышей. Главный приз акции – поездка в отель «будущего» или отдых на территории средневекового замка «прошлого». В ходе проводящихся розыгрышей каждый участник промо-акции также имеет шанс выиграть призы с пожизненной гарантией: ручку Waterman, фонарик Eagle Tac, часы Rotary Aquaspeed. Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы: АнтиЧасы Bavaria, зажигалки ZIPPO и флеш-карты, которые можно получить зарегистрировав определенное количество кодов. А для тех, кто не мыслит свое путешествие без памятных фотоснимков, креаторы ICON предусмотрели виртуальный приз – программа-конструктор, которая позволяет обрабатывать фотографии нестандартным способом: загрузив изображение на компьютер, можно увидеть себя где-нибудь в 1711 году, прогуливающегося по старинным улочкам средневекового города. Промо-акция «Путешествуй во времени с Bavaria» поддержана рекламной кампанией в Интернет, местах продаж и на носителях наружной рекламы.
Команда Группы компаний EFES в России Директор по маркетингу: Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина Руководитель бренда Bavaria: Мария Жильцова Специалист по маркетингу: Денис Бродов
Креативное агентство Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Артем Гелвез-Костенко Копирайтер: Максим Артеменко Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова Директор группы по работе с клиентами: Наталья Ясонова
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая команда: Коммерческий директор: Наталья Ивачкина Креативный директор: Данила Бавченков Руководитель креативной группы: Ярослав Сапрыкин Арт-директор: Дмитрий Халеев Дизайнер: Марина Изварина
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 16:33, 27.09.2011
Количество просмотров: 891
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию* своего продукта, Corplan, 13:48, 05.04.2025, Россия374 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в
рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под
брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом
до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия78 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:42, 05.04.2025, Россия64 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:41, 05.04.2025, Россия89 |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
«АльтерОС» и архиватор ARZip совместимы, ALMI Partner, 13:19, 05.04.2025, Россия90 |  |
Отечественные компании-разработчики «АЛМИ Партнер» и ARinteg подтвердили корректную работу операционной системы «АльтерОС» с архиватором ARZip. На основании успешно проведенных испытаний, сторонами подписан сертификат совместимости. Этот шаг повышает доступность для пользователей уникальных отечественных разработок. |
|
 |