|
Новость обувного рынка России. Обувная компания АЛФАВИТ выходит на новый уровень продаж обуви под собственной торговой маркой.
Москва, МОСШУЗ, сентябрь 2011. Компания АЛФАВИТ впервые собирается предложить оптовому покупателю коллекцию собственной торговой марки, состоящую из 600 моделей сезона весна-лето 2012, тем самым, положив начало развитию оптового направления. В качестве результата, компания планирует продать около 20 000 пар.
Собственная торговая марка женской обуви, которая производилась с 2007 года в количестве, рассчитанном исключительно на розничную сеть компании, уже завоевала достойный авторитет среди покупателей компании и с этого сезона станет доступной для оптовых партнеров. Руководитель аналитического отдела компании АЛФАВИТ Чапурина Л. заявляет: «Уже сейчас можно говорить о том, что практически каждая модель из нашей коллекции, станет «хитом продаж.» Такой уверенности в успехе компании может позавидовать даже самый крупный оптовый поставщик, однако для этого есть конкретные предпосылки и четкие обоснованные доводы. «Формирование ассортимента осуществлялось с учетом нашего 15-летнего опыта работы в обувной рознице, на основании подробного анализа динамики продаж по годам, как следствие, выявление самых «ходовых» моделей, которые из сезона в сезон пользуются хорошим спросом среди покупателей»,- пояснила Чапурина Л. «Пропустив каждую модель через собственную сеть, оборот одного магазина которой, в среднем в 5 раз больше, нежели у любой другой розничной сети, у нас появилась возможность давать неплохие рекомендации нашим партнерам на практике »,- заявляет руководитель торгового отдела Петровичева О. «Мы не исключаем возможность рисков, связанных с тем, что зарезервированное количество может быть дефицитным или, наоборот, не продано.», рассказывает руководитель оптового направления компании АЛФАВИТ Соболев А. По его словам, в случае неполного выполнения поставленного плана оптовых продаж, любой объем оставшегося товара компания сможет легко и без проблем реализовать через собственные магазины. Сложнее будет в ситуации с дефицитом, когда вариант «выдергивания» товара из розницы для продажи оптом будет являться не самым экономически выгодным. «В данный момент, четверть продаж женской обуви всей сети приходится как раз на долю собственной торговой марки.», - поясняет Соболев А. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, в качестве бонусов для оптовых покупателей, на выставке МОСШУЗ обувная компания АЛФАВИТ планирует представлять продукт «Всё включено», в виде широчайшего выбора сопровождающихся услуг, от продажи программного обеспечения, до проведения семинаров по улучшению розничной торговли, опираясь на собственный многолетний опыт успешного развития обувной розницы.
Контактное лицо: Маргарита
Компания: Обувная компания "АЛФАВИТ"
Добавлен: 17:09, 27.09.2011
Количество просмотров: 637
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|