 |
Компания Arnold Clark внедрила решение для мобильного отслеживания продаваемых машин
Самый крупный в Европе независимый продавец автомобилей - компания Arnold Clark Automobiles установила решение AeroScout Vehicle Tracking для модернизации процессов продажи и обслуживания автомобилей в Стаффорде (Великобритания). Используя сеть как платформу для систем отслеживания с помощью радиочастотных меток Wi-Fi RFID, компания увеличила производительность труда, расширила возможности совместной работы, повысила удовлетворенность клиентов, а также сократила текущие расходы, издержки хранения и убытки от потерь и краж, направив высвободившиеся финансовые ресурсы на развитие бизнеса. В 145 торговых точках Arnold Clark Automobiles в Великобритании работают 8.000 сотрудников. Ежегодно компания продает более 200 тысяч автомобилей. Головной магазин компании в Стаффорде постоянно держит не менее тысячи автомобилей на огромной открытой площадке и в торговом зале. Решив оптимизировать работу и повысить производительность труда, компания обратилась к своему давнему партнеру, поставщику сетевых решений и услуг Boston Networks . Чтобы повысить надежность, гибкость и производительность связи в помещениях и на открытой местности, специалисты Boston Networks развернули коммутируемую IP-сеть Cisco® и унифицированную беспроводную сеть Cisco Unified Wireless Network. Кроме того, у заказчика были установлены системы Cisco MSE (Cisco Mobility Services Engine) с функциями учета контекста и встроенной системой учета местоположения AeroScout Location Engine. Это решение было интегрировано с системой отслеживания автомобилей AeroScout Vehicle Tracking, включающей более полутора тысяч меток Wi-Fi Cisco Compatible Extension, а также задающие контуры AeroScout Exciter и приемники AeroScout Location Receiver. Унифицированная беспроводная сеть Cisco с новаторской технологией M-Drive и Cisco MSE расширила возможности системы отслеживания Arnold Clark, позволив включить в нее новые приложения для управления складскими запасами, что позволило компании быстро окупить инвестиции и минимизировать текущие расходы. В прошлом сотрудникам Arnold Clark приходилось вручную искать автомобиль, соответствующий требованиям покупателя. Эта процедура занимала уйму времени, в результате чего посетитель, потеряв терпение, нередко обращался к другому дилеру. Теперь же машина, поступающая в торговую сеть Arnold Clark, получает метку AeroScout Wi-Fi, а ее спецификации в течение часа вводятся в систему управления инвентарными запасами (ранее на это уходило до трех дней). При поиске нужного автомобиля сотрудники Arnold Clark вводят в систему соответствующие параметры, и решение AeroScout мгновенно определяет местоположение разыскиваемой машины в торговом зале или на открытой площадке. Приложение AeroScout Vehicle Tracking используется также для поиска автомобилей, поступивших на обслуживание и ремонт. Таким образом, теперь сотрудники Arnold Clark могут быстро найти любую машину. По предварительным подсчетам, компания стала еженедельно обслуживать на 3 процента больше автомобилей и экономить до 10 минут времени на каждом клиенте. Кроме того, решение Cisco Context-Aware и компоненты AeroScout помогли снизить складские потери и кражи. Как только тот или иной автомобиль без разрешения пытается покинуть территорию компании, задающие контуры AeroScout Exciter поднимают тревогу, давая возможность быстро принять необходимые меры. "Если выстроить тысячу автомобилей в цепочку, она растянется на шесть километров, - заметил вице-президент и генеральный менеджер отдела беспроводных технологий Cisco Рэй Сметс (Ray Smets). - Найти нужную машину в такой цепочке без посторонней помощи - все равно, что искать иголку в стоге сена. При длительном хранении автомобили быстро обесцениваются, поэтому возможность мгновенного поиска нужной машины так важна для автодилеров". "Когда к нам обращается потенциальный покупатель, мы обязаны обслужить его максимум за 10 минут: если за это время мы не найдем нужную ему машину, он уедет в другой автосалон, - поясняет управляющий директор Arnold Clark Automobiles Эдди Хоторн (Eddie Hawthorne). - Беспроводные мобильные решения Cisco и AeroScout дали отличные результаты, и теперь мы планируем развернуть эти решения и в других магазинах на территории Великобритании, а впоследствии сделать их своим корпоративным стандартом".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 15:42, 28.09.2009
Количество просмотров: 1158
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |