 |
«АРКТЕЛу » исполнилось 9 лет
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» отметила сегодня свой девятый день рождения. С момента образования в 1999 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: из маленькой компании, являющейся агентом других операторов связи и состоящей из 12-ти человек, выросла до крупного оператора связи, имеющего 10 филиалов по всей стране и штатом более 1200 человек.
На протяжении всей работы компания следует принципам, заложенным еще в самом начале: индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, постоянное расширение спектра услуг и использование высокотехнологичных средств, - хорошая основа для успешного бизнеса.
Сейчас «АРКТЕЛ» выполняет целый комплекс услуг, начиная с телефонизации объектов коммерческой и жилой недвижимости, услуг передачи данных, виртуальных АТС или call-центров до услуг международной и междугородной связи и интеграционных проектов по созданию современных инженерных инфраструктур. Впереди компанию ждет множество успешных проектов и новых направлений бизнеса.
«Мы хотим выразить признательность нашим партнерам и клиентам за поддержку и доверие нашей компании. Как и раньше, мы будем стараться отвечать вашим потребностям и способствовать развитию вашего бизнеса – вместе мы добьемся наилучших результатов, – сказал Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».
Контактное лицо: Иванова Анна
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 17:49, 01.10.2008
Количество просмотров: 758
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |