Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ирина Добрева: «OMI. 10 лет вместе с нашими любимыми клиентами»

Юбилейная дата отмечалась в праздничной и креативной обстановке. Среди гостей торжества были клиенты и партнёры агентства, в том числе, представители компаний JTI, Seb Group (Tefal, Rowenta, Moulinex), Pernod Ricard Rouss, рекламное агентство Deni, «Кристалл-Лефортово», «Банк Развития Технологий», ОАО «Ростелеком», «Новости СМИ» и другие.
Празднование 10-летия агентства проходило в несколько этапов, каждый из которых был насыщен увлекательными событиями. Pre-party мероприятия проходила в мастерской «Новые формы». Гости с порога попадали в удивительный мир «OMIWOOD», где их ждали приятные и неожиданные сюрпризы. Красная ковровая дорожка, пройдя по которой, каждый мог почувствовать себя настоящей кинозвездой, мимы, стилизованные под героев голливудских фильмов. Всё это переносило гостей в атмосферу настоящего кино. В качестве музыкального фона звучали известные песни из старых кинофильмов. На территории уникальной по своей истории арт-площадке был открыт музей OMI с корпоративными достопримечательностями, где каждый мог полюбоваться на весьма любопытные экспонаты и подписи к ним.
«Гвоздем» кино-программы стал суперблокбастер «OMI: независимая десятка!», отснятый режиссером и оператором Дмитрием Лобановым. Специально для фильма была написана корпоративная песня, посвящённая 10-летию агентства. После просмотра за понравившихся участников, номинированных в лучших традициях настоящей оскаровской премии, голосовали все гости праздника. А пока счетная комиссия непредвзято и тщательно подводила итоги, сотрудники и гости мероприятия активно участвовали в творческом квесте – арт-путешествии по территории Бадаевского завода, - решая по пути множество задач на логику, спортивную сноровку, актёрское мастерство, выработку командного духа и множество других.

Самая “вкусная» часть празднования прошла в ресторане Andreas, где гости насладились неповторимой музыкальной программой в стиле piano bar. На вечере выступили болгарские музыканты мирового уровня: Асен Георгиев и Нелко Коларов - композитор и дирижер Варненской филармонии и Оперы, пианист в группе Робина Гибба «Bee Gees», участник группы «Brazen Abbot». Гости были крайне впечатлены их талантами. Не менее колоритно выглядели и актёры-двойники знаменитых западных поп-звезд - Элвиса Пресли и Тины Тёрнер, также вызвавшие бурю оваций. Ведущий вечера и почетные гости вручили заветные статуэтки номинантам на премию OMI-Оскар в 6 категориях. Свою дозу позитивных эмоций внес просмотр специальной киноновеллы, снятой в процессе игры, с наиболее примечательными моментами квеста. Ну, и «на бис» еще раз посмотрели «оскароносный» корпоративный фильм..
Все гости и сотрудники получили фирменные пакеты с подарками и свежим номером корпоративного журнала «Comedia».

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.

Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: OMI
Добавлен: 23:17, 29.09.2011 Количество просмотров: 752


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru