Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ирина Добрева: «OMI. 10 лет вместе с нашими любимыми клиентами»

Юбилейная дата отмечалась в праздничной и креативной обстановке. Среди гостей торжества были клиенты и партнёры агентства, в том числе, представители компаний JTI, Seb Group (Tefal, Rowenta, Moulinex), Pernod Ricard Rouss, рекламное агентство Deni, «Кристалл-Лефортово», «Банк Развития Технологий», ОАО «Ростелеком», «Новости СМИ» и другие.
Празднование 10-летия агентства проходило в несколько этапов, каждый из которых был насыщен увлекательными событиями. Pre-party мероприятия проходила в мастерской «Новые формы». Гости с порога попадали в удивительный мир «OMIWOOD», где их ждали приятные и неожиданные сюрпризы. Красная ковровая дорожка, пройдя по которой, каждый мог почувствовать себя настоящей кинозвездой, мимы, стилизованные под героев голливудских фильмов. Всё это переносило гостей в атмосферу настоящего кино. В качестве музыкального фона звучали известные песни из старых кинофильмов. На территории уникальной по своей истории арт-площадке был открыт музей OMI с корпоративными достопримечательностями, где каждый мог полюбоваться на весьма любопытные экспонаты и подписи к ним.
«Гвоздем» кино-программы стал суперблокбастер «OMI: независимая десятка!», отснятый режиссером и оператором Дмитрием Лобановым. Специально для фильма была написана корпоративная песня, посвящённая 10-летию агентства. После просмотра за понравившихся участников, номинированных в лучших традициях настоящей оскаровской премии, голосовали все гости праздника. А пока счетная комиссия непредвзято и тщательно подводила итоги, сотрудники и гости мероприятия активно участвовали в творческом квесте – арт-путешествии по территории Бадаевского завода, - решая по пути множество задач на логику, спортивную сноровку, актёрское мастерство, выработку командного духа и множество других.

Самая “вкусная» часть празднования прошла в ресторане Andreas, где гости насладились неповторимой музыкальной программой в стиле piano bar. На вечере выступили болгарские музыканты мирового уровня: Асен Георгиев и Нелко Коларов - композитор и дирижер Варненской филармонии и Оперы, пианист в группе Робина Гибба «Bee Gees», участник группы «Brazen Abbot». Гости были крайне впечатлены их талантами. Не менее колоритно выглядели и актёры-двойники знаменитых западных поп-звезд - Элвиса Пресли и Тины Тёрнер, также вызвавшие бурю оваций. Ведущий вечера и почетные гости вручили заветные статуэтки номинантам на премию OMI-Оскар в 6 категориях. Свою дозу позитивных эмоций внес просмотр специальной киноновеллы, снятой в процессе игры, с наиболее примечательными моментами квеста. Ну, и «на бис» еще раз посмотрели «оскароносный» корпоративный фильм..
Все гости и сотрудники получили фирменные пакеты с подарками и свежим номером корпоративного журнала «Comedia».

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.

Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: OMI
Добавлен: 23:17, 29.09.2011 Количество просмотров: 802


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия144
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru