Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ирина Добрева: «OMI. 10 лет вместе с нашими любимыми клиентами»

Юбилейная дата отмечалась в праздничной и креативной обстановке. Среди гостей торжества были клиенты и партнёры агентства, в том числе, представители компаний JTI, Seb Group (Tefal, Rowenta, Moulinex), Pernod Ricard Rouss, рекламное агентство Deni, «Кристалл-Лефортово», «Банк Развития Технологий», ОАО «Ростелеком», «Новости СМИ» и другие.
Празднование 10-летия агентства проходило в несколько этапов, каждый из которых был насыщен увлекательными событиями. Pre-party мероприятия проходила в мастерской «Новые формы». Гости с порога попадали в удивительный мир «OMIWOOD», где их ждали приятные и неожиданные сюрпризы. Красная ковровая дорожка, пройдя по которой, каждый мог почувствовать себя настоящей кинозвездой, мимы, стилизованные под героев голливудских фильмов. Всё это переносило гостей в атмосферу настоящего кино. В качестве музыкального фона звучали известные песни из старых кинофильмов. На территории уникальной по своей истории арт-площадке был открыт музей OMI с корпоративными достопримечательностями, где каждый мог полюбоваться на весьма любопытные экспонаты и подписи к ним.
«Гвоздем» кино-программы стал суперблокбастер «OMI: независимая десятка!», отснятый режиссером и оператором Дмитрием Лобановым. Специально для фильма была написана корпоративная песня, посвящённая 10-летию агентства. После просмотра за понравившихся участников, номинированных в лучших традициях настоящей оскаровской премии, голосовали все гости праздника. А пока счетная комиссия непредвзято и тщательно подводила итоги, сотрудники и гости мероприятия активно участвовали в творческом квесте – арт-путешествии по территории Бадаевского завода, - решая по пути множество задач на логику, спортивную сноровку, актёрское мастерство, выработку командного духа и множество других.

Самая “вкусная» часть празднования прошла в ресторане Andreas, где гости насладились неповторимой музыкальной программой в стиле piano bar. На вечере выступили болгарские музыканты мирового уровня: Асен Георгиев и Нелко Коларов - композитор и дирижер Варненской филармонии и Оперы, пианист в группе Робина Гибба «Bee Gees», участник группы «Brazen Abbot». Гости были крайне впечатлены их талантами. Не менее колоритно выглядели и актёры-двойники знаменитых западных поп-звезд - Элвиса Пресли и Тины Тёрнер, также вызвавшие бурю оваций. Ведущий вечера и почетные гости вручили заветные статуэтки номинантам на премию OMI-Оскар в 6 категориях. Свою дозу позитивных эмоций внес просмотр специальной киноновеллы, снятой в процессе игры, с наиболее примечательными моментами квеста. Ну, и «на бис» еще раз посмотрели «оскароносный» корпоративный фильм..
Все гости и сотрудники получили фирменные пакеты с подарками и свежим номером корпоративного журнала «Comedia».

Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising».
С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по стратегическому медиапланированию и проведению рекламных и PR-кампаний: размещение во всех СМИ, все виды наружной и indoor рекламы, реклама в аэропортах, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний.
Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом.

Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: OMI
Добавлен: 23:17, 29.09.2011 Количество просмотров: 729


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия870
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия867
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru