 |
Интернет-агентство «Nectarin» отмечает пятилетие
1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг. Уже в первый год своей работы агентству удалось добиться высоких результатов – выиграть тендеры на обслуживание XX Century Fox, Промсвязьбанк, ОТП Банк и других компаний. В 2007 году «Nectarin» формирует сильную команду профессионалов с многолетним опытом работы, презентует выход собственной системы показа контекстной рекламы «People Search», заключает договоры с ведущими игроками рынка интернет-рекламы – Яндексом, Google, AdRiver, ТНС и AdFox. На сегодняшний день в портфолио агентства – более 800 реализованных проектов, а среди постоянных клиентов такие компании как Schwarzkopf&Henkel, Unilever, Япоша, Связной Банк, SkyLink, Land Rover Россия, Fashion Galaxy, PAPA JOHN`S, Росгосстрах Банк, Абсолют Банк, Банк Уралсиб, F5 и другие. «Я считаю, что успех агентства напрямую связан с нашей философией - «мир состоит из кнопок». Каждый день интернет-пользователи нажимают на тысячи кнопок на разных сайтах, и у нас есть инструменты, которые делают так, чтобы это были кнопки (баннеры) нашего клиента. Финансовые показатели агентства стабильно растут на 70% в год. Мы планируем и дальше разрабатывать и внедрять собственные рекламные продукты, увеличивать клиентский портфель. Кроме того, у нас есть стремление открыть представительства в Китае и США» - делится планами по развитию управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин. За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Соколовой, a.sokolova@nectarin.ru, +7 (499) 759-32-42.
Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: Nectarin
Добавлен: 14:39, 30.09.2011
Количество просмотров: 764
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |