|
Интернет-агентство «Nectarin» отмечает пятилетие
1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг. Уже в первый год своей работы агентству удалось добиться высоких результатов – выиграть тендеры на обслуживание XX Century Fox, Промсвязьбанк, ОТП Банк и других компаний. В 2007 году «Nectarin» формирует сильную команду профессионалов с многолетним опытом работы, презентует выход собственной системы показа контекстной рекламы «People Search», заключает договоры с ведущими игроками рынка интернет-рекламы – Яндексом, Google, AdRiver, ТНС и AdFox. На сегодняшний день в портфолио агентства – более 800 реализованных проектов, а среди постоянных клиентов такие компании как Schwarzkopf&Henkel, Unilever, Япоша, Связной Банк, SkyLink, Land Rover Россия, Fashion Galaxy, PAPA JOHN`S, Росгосстрах Банк, Абсолют Банк, Банк Уралсиб, F5 и другие. «Я считаю, что успех агентства напрямую связан с нашей философией - «мир состоит из кнопок». Каждый день интернет-пользователи нажимают на тысячи кнопок на разных сайтах, и у нас есть инструменты, которые делают так, чтобы это были кнопки (баннеры) нашего клиента. Финансовые показатели агентства стабильно растут на 70% в год. Мы планируем и дальше разрабатывать и внедрять собственные рекламные продукты, увеличивать клиентский портфель. Кроме того, у нас есть стремление открыть представительства в Китае и США» - делится планами по развитию управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин. За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Соколовой, a.sokolova@nectarin.ru, +7 (499) 759-32-42.
Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: Nectarin
Добавлен: 14:39, 30.09.2011
Количество просмотров: 746
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|