|
Павел Литвин: „Страховщикам, кредиторам и автодилерам следует умерить свои аппетиты, если они хотят увидеть у себя в офисах новых клиентов“
29 сентября 2009 года СК „НАСТА“ организовала круглый стол на тему «Влияние падения уровня кредитования на рынок автопродаж и страхования», в ходе которого банки, автодилеры и страховщики выразили готовность консолидировать усилия для создания совместных продуктов, не смотря на очевидное снижение индивидуальной прибыльности. Участниками круглого стола выступили представители исследовательской компании GfK Ukraine, украинского „БТА Банка“, „ОТП Банка“, автодилеров „Автосоюз“ и „Атлант-М Лепсе“, Лиги страховых организаций Украины, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ. В ходе дискуссии стороны предложили разработку совместных продуктов страховщиками, банками и автодилерами, как один из эффективных путей стимулирования продаж. Представители финансового и автомобильного секторов сошлись во мнении, что нынешние условия автокредитования не позволяют многим желающим приобрести автомобиль. Поэтому стороны должны пойти на компромисс, в результате которого покупателям автомобилей в кредит будут предоставлены более лояльные финансовые условия за счет снижения размера индивидуальной прибыли каждого участника рынка автопродаж. Так, Антон Тютюн, заместитель председателя правления ОАО „БТА Банк“ сообщил о готовности разработки совместного трехстороннего продукта, который предусматривал бы снижение процентной ставки по кредиту на уровне 5—10% при условии сохранения текущих требований при оценке платежеспособности заемщиков. «За счет уменьшения относительного уровня постоянных расходов, за гарантированный объем мы готовы предоставить скидку на существующие тарифы до 10%, что приблизительно соответствует 1% стоимости автомобиля или 2% кредитной ставки. Более того, у нас есть возможность дополнительного уменьшения тарифов за счет снижения несправедливо высокого уровня комиссионных расходов, которые обычно получают посредники», — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 00:10, 30.09.2009
Количество просмотров: 925
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|