 |
«Эксперт РА» присвоил рейтинг Тихоокеанскому Внешторгбанку
«Эксперт РА» присвоил рейтинг Тихоокеанскому Внешторгбанку
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности ОАО «Тихоокеанский Внешторгбанк» на уровне В++ «Приемлемый уровень кредитоспо-собности». Основными факторами, позитивно влияющими на кредитоспособность Тихоокеан-ского Внешторгбанка, являются умеренно высокий уровень достаточности капитала (нор-матив Н1 на 01.07.2009г. составил 23,1%), низкий уровень просроченной задолженности по кредитам, предоставленным юридическим лицам (1% на 01.07.2009г.), и высокий уро-вень обеспеченности выданных ссуд (отношение обеспечения с учетом залога имущества, ценных бумаг, поручительств и гарантий к выданным ссудам составило 285% на 01.07.09). Положительно на рейтинговой оценке отражаются высокие значения нормативов мгно-венной и текущей ликвидности (на 1.07.2009г. Н2 составил 55%, Н3 – 93%), высокий уро-вень покрытия внебалансовых обязательств кредитного характера ликвидными активами (более 2,4 раз на 01.07.09), высокая вероятность поддержки со стороны собственников Банка. Фактором, ограничивающим уровень рейтинга Тихоокеанского Внешторгбанка, является умеренно высокая концентрация кредитных рисков на крупных клиентах. «Доля крупных кредитных рисков в активах на квартальные даты колеблется в диапазоне 39-42%, что рассматривается как достаточно высокий уровень, - поясняет руководитель Службы рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Ирина Велиева. - Концентрация активов на крупных клиентах повышает чувствительность прибыли и капитала Банка к ухудшению платежной дисциплины и финансового состояния отдельных заемщиков». В качестве негативных факторов Агентство также выделяет недостаточно консервативную политику резервирования, умеренно высокий уровень просроченной задолженности по кредитам физическим лицам (5,7% на 1.07.2009г.). ОАО «Тихоокеанский Внешторгбанк» специализируется на кредитовании, рас-четно-кассовом обслуживании и привлечении депозитов юридических и физических лиц. Банк создан в 1991 г., входит в систему страхования вкладов с 2005 г. География деятель-ности Тихоокеанского Внешторгбанка представлена сетью отделений на территории Са-халинской области (на 01.07.2009г. зарегистрировано 19 подразделений ОАО «Тихоокеан-ский Внешторгбанк»). По данным на 01.07.09, величина активов Банка по РСБУ составила 1 056 млн. руб. (580-е место среди российских банков, согласно рэнкингу «Эксперта РА»), размер собственных средств – 173,6 млн. руб., прибыль до налогообложения за I по-лугодие 2009 года – 5,19 млн. руб.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 21:11, 30.09.2009
Количество просмотров: 1589
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия369 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия145 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |