 |
10 лет сердечных побед! Новая рекламная кампания препарата «Кратал»
В результате победы в тендере «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Как препарат на натуральной основе для здорового сердцебиения и хорошего самочувствия, «Кратал» знают в Украине еще с 1991 года. Именно цифра 10 стала основополагающей идеей рекламной кампании. Неизменный 10-летний успех на рынке, признание пациентов и врачей. «Кратал. 10 лет сердечных побед».
«Кратал» - препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, который не содержит «химии». Ценность «Кратала» в том, что он состоит из комплекса биологически активных веществ – боярышника, пустырника и таурина.
ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», расположенный в столице Украины, занимает одно из ведущих мест по объемам производства и реализации готовых лекарственных средств среди украинских фармацевтических предприятий и может быть примером удачного проведения рыночных реформ в нашей стране. Сейчас «Борщаговский химфармзавод» выпускает более 100 наименований лекарственных средств, из которых более 50 в стране ранее не производились, освоен выпуск 9 новых препаратов.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:24, 04.10.2011
Количество просмотров: 871
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |