|
10 лет сердечных побед! Новая рекламная кампания препарата «Кратал»
В результате победы в тендере «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Как препарат на натуральной основе для здорового сердцебиения и хорошего самочувствия, «Кратал» знают в Украине еще с 1991 года. Именно цифра 10 стала основополагающей идеей рекламной кампании. Неизменный 10-летний успех на рынке, признание пациентов и врачей. «Кратал. 10 лет сердечных побед».
«Кратал» - препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, который не содержит «химии». Ценность «Кратала» в том, что он состоит из комплекса биологически активных веществ – боярышника, пустырника и таурина.
ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», расположенный в столице Украины, занимает одно из ведущих мест по объемам производства и реализации готовых лекарственных средств среди украинских фармацевтических предприятий и может быть примером удачного проведения рыночных реформ в нашей стране. Сейчас «Борщаговский химфармзавод» выпускает более 100 наименований лекарственных средств, из которых более 50 в стране ранее не производились, освоен выпуск 9 новых препаратов.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:24, 04.10.2011
Количество просмотров: 833
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|