 |
10 лет сердечных побед! Новая рекламная кампания препарата «Кратал»
В результате победы в тендере «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Как препарат на натуральной основе для здорового сердцебиения и хорошего самочувствия, «Кратал» знают в Украине еще с 1991 года. Именно цифра 10 стала основополагающей идеей рекламной кампании. Неизменный 10-летний успех на рынке, признание пациентов и врачей. «Кратал. 10 лет сердечных побед».
«Кратал» - препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, который не содержит «химии». Ценность «Кратала» в том, что он состоит из комплекса биологически активных веществ – боярышника, пустырника и таурина.
ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», расположенный в столице Украины, занимает одно из ведущих мест по объемам производства и реализации готовых лекарственных средств среди украинских фармацевтических предприятий и может быть примером удачного проведения рыночных реформ в нашей стране. Сейчас «Борщаговский химфармзавод» выпускает более 100 наименований лекарственных средств, из которых более 50 в стране ранее не производились, освоен выпуск 9 новых препаратов.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:24, 04.10.2011
Количество просмотров: 841
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |