 |
Медиа-группа "PERO" приглашает всех желающих посетить церемонию награждения победителей премии "Шеф года"
В церемонии участвуют представители администрации города и первые лица ведущих компаний Северо-запада России. Для Вас: - 12 успешных предпринимателей Петербурга! - новые контакты в бизнес-сообществе! - шанс стать обладателем лотов от Андрея Аршавина (благотворительность)! - Искрометная развлекательная программа под руководством Кирилла Набутова! - Изысканные угощения от шеф-повара ресторана "Аврора" - дегустация благородных напитков от сомелье! Число гостей 500 человек! В свободной продаже всего 170 билетов. Стоимость билетов: 1 ярус диванной рассадки - 7 000 руб. 2 ярус диванной рассадки - 6 000 руб. 3 ярус диванной рассадки - 5 000 руб. Боковые ярусы диванной рассадки - 5 000 руб. Вторая зона партера. Рассадка – стулья - 4 000 руб. Скидка при покупке 2-х и более билетов от 10% Вы можете приобрести билеты: в кассах "KASSIR.РУ" и в офисе журнала Chief Time. По вопросам заказа и приобретения билетов звоните по тел: 8 (812) 490-77-49 Cайт мероприятия: www.shef-goda.ru
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 02:49, 05.10.2011
Количество просмотров: 856
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |