 |
Медиа-группа "PERO" приглашает всех желающих посетить церемонию награждения победителей премии "Шеф года"
В церемонии участвуют представители администрации города и первые лица ведущих компаний Северо-запада России. Для Вас: - 12 успешных предпринимателей Петербурга! - новые контакты в бизнес-сообществе! - шанс стать обладателем лотов от Андрея Аршавина (благотворительность)! - Искрометная развлекательная программа под руководством Кирилла Набутова! - Изысканные угощения от шеф-повара ресторана "Аврора" - дегустация благородных напитков от сомелье! Число гостей 500 человек! В свободной продаже всего 170 билетов. Стоимость билетов: 1 ярус диванной рассадки - 7 000 руб. 2 ярус диванной рассадки - 6 000 руб. 3 ярус диванной рассадки - 5 000 руб. Боковые ярусы диванной рассадки - 5 000 руб. Вторая зона партера. Рассадка – стулья - 4 000 руб. Скидка при покупке 2-х и более билетов от 10% Вы можете приобрести билеты: в кассах "KASSIR.РУ" и в офисе журнала Chief Time. По вопросам заказа и приобретения билетов звоните по тел: 8 (812) 490-77-49 Cайт мероприятия: www.shef-goda.ru
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 02:49, 05.10.2011
Количество просмотров: 842
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |