Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тутта Ларсен сажала деревья вместе с «Родниками России»

1-2 октября 2011г. в национальном парке «Угра» (Калужская область) состоялся выезд на посадки 20 000 дубов от «Родников России» представителей СМИ, среди которых была и телеведущая Тутта Ларсен.

С апреля 2011 года стартовала акция «Поможем природе вместе!», инициированная брендом «Родники России», в ходе которой часть средств, полученных от продажи природной питьевой воды, направляется на восстановление российских лесов. Для этого потребителям достаточно зарегистрировать промо-коды с крышек воды «Родники России» в специальном разделе сайта www.rodniki-rossii.su. Каждые 10 л воды позволяют посадить одно новое дерево. Акция продлена до 31 октября 2011 года. Как чувствуют себя молодые саженцы в лесу – проинспектировали ведущие российские СМИ.
К программе восстановления леса на данный момент уже присоединилось более 1640 человек из 200 городов России. Собранных с их помощью средств хватило на высадку более 1400 деревьев, которые и были высажены в национальном парке «УГРА». Всего на средства бренда в НП «Угра» за 2011 год было высажено 20 000 деревьев, а в питомнике, восстановленном на средства бренда, выращено 100 000 саженцев, с выходом на рабочий режим в питомнике будут ежегодно выращиваться до миллиона саженцев.
В рамках программы осуществляется и поддержка детских лесничеств в Архангельской области; была организована массовая посадка молодых деревьев в национальный день посадки леса (14 мая) в Москве, Вологде, Иркутске, Петрозаводске и Новосибирске. В партнерстве с РИА Новости была разработан раздел «Леса России», поддержан экопроект «В гармонии с природой» в День города Москвы и ряд других мероприятий по всей стране. Осенью посадки прошли в Екатеринбурге, Самаре, Волгограде, Новосибирске, Иркутске. Одним из первых шагов в этом направлении стала наша помощь национальному парку «Угра». Здесь на площади 3 га при финансовой поддержке «Родников России» весной было высажено 12 000 молодых дубков, которым предстоит в будущем восполнить потери от пожаров и усыхания леса. Также на средства бренда были проведены работы по восстановлению питомника и инфраструктуры НП «Угра».
«Помощь, которую бизнес, в частности бренд «Родники России», оказывает особо охраняемым природным территориям России, очень ценна и востребована», - объяснил Виктор Гришенков, заместитель директора национального парка «Угра» по лесохозяйственной деятельности. Виктор рассказал, как правильно сажать саженцы, ухаживать за ними, сколько стоит вырастить дерево, как важно и нужно помогать охраняемым территориям.
«Я, как мать, переживаю за жизнь будущего поколения, которая тесно связана и с экологической ситуацией на планете. Очень приятно осознавать, что у нас есть социально ответственный бизнес, который не жалеет средств на экологические программы восстановления зеленого покрова. Благодаря «Родникам России», я отлично провела выходные на свежем воздухе в национальном парке «Угра», и не важно, кто ты - представитель бизнеса, лесного хозяйства, СМИ или общественности, - важно понимать, что если мы вместе, мы можем сделать многое», - сказала в ходе высадки молодых растений Тутта Ларсен.
Журналистам была предоставлена возможность пообщаться с экспертами НП «Угра», представителями бренд-команды «Родники России», теле - радиоведущей Туттой Ларсен и принять участие в посадках деревьев в рамках завершения акции «Поможем природе вместе!», посетить места весенних посадок молодых дубков представителями СМИ и восстановленный питомник. Все убедились, что средства, вложенные брендом были в надежных руках – питомник восстановлен, саженцы зеленеют на бывших горельниках, и в настоящий момент планируются мероприятия на 2012 год.



Для справки:
«Родники России»
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. «Родники России» – это столовая минеральная природная вода, которая добывается из подземных источников в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к природной питьевой воде. С 2011 года «Родники России» поддерживают программы улучшения экологии и восстановления российских лесов.
Национальный парк «Угра»
Является государственным учреждением и относится к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Вопросы деятельности парка регулируются Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" и Положением, утвержденным Министерством природных ресурсов РФ. В декабре 2002 года национальному парку "Угра" был присвоен статус биосферного резервата и он включен во Всемирную сеть биосферных резерватов под эгидой ЮНЕСКО.

По всем вопросам обращайтесь:
Малухина Ирина, IMalukhina@outdoor-mi.ru, тел. +7-926-729-74-36
Руководитель PR-поддержки - Горецкая Марина, e-mail: MGoretskaya@outdoor-mi.ru, тел.: +7-916-259-56-58

Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: OMI
Добавлен: 15:19, 05.10.2011 Количество просмотров: 980


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru