|
СК „НАСТА“ спонсировала съезд любителей VW Golf
Страховая компания „НАСТА“ выступила спонсором 1-го всеукраинского съезда „Фольксваген Гольф Клуба“, который состоялся 19 сентября 2009 года в Киеве. Мероприятие собрало любителей Golf из Украины, России, Молдавии и Беларуси. Собравшись на площади Героев Великой Отечественной Войны, „гольфисты“ проехали от центра Киева к автодрому Феофания, месту проведения съезда. Организаторы встречи подготовили для членов „Фольксваген Гольф Клуба“ соревнования на одной из трасс автодрома, конкурсы и шоу-программу. «Участие в съезде „Фольксваген Гольф Клуба“ — это еще один шаг к укреплению партнерских отношений с владельцами автомобилей Volkswagen, — отметил директор по продажам СК „НАСТА“ Павел Конев. — Традиционно они — одни из самых дисциплинированных участников дорожного движения. Ответственное отношение к окружающим и, в частности, культура на дорогах и культура сервиса — это то общее, что нас сближает».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 13:50, 01.10.2009
Количество просмотров: 657
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|