|
СК „НАСТА“ спонсировала съезд любителей VW Golf
Страховая компания „НАСТА“ выступила спонсором 1-го всеукраинского съезда „Фольксваген Гольф Клуба“, который состоялся 19 сентября 2009 года в Киеве. Мероприятие собрало любителей Golf из Украины, России, Молдавии и Беларуси. Собравшись на площади Героев Великой Отечественной Войны, „гольфисты“ проехали от центра Киева к автодрому Феофания, месту проведения съезда. Организаторы встречи подготовили для членов „Фольксваген Гольф Клуба“ соревнования на одной из трасс автодрома, конкурсы и шоу-программу. «Участие в съезде „Фольксваген Гольф Клуба“ — это еще один шаг к укреплению партнерских отношений с владельцами автомобилей Volkswagen, — отметил директор по продажам СК „НАСТА“ Павел Конев. — Традиционно они — одни из самых дисциплинированных участников дорожного движения. Ответственное отношение к окружающим и, в частности, культура на дорогах и культура сервиса — это то общее, что нас сближает».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 13:50, 01.10.2009
Количество просмотров: 664
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|