 |
СК „НАСТА“ спонсировала съезд любителей VW Golf
Страховая компания „НАСТА“ выступила спонсором 1-го всеукраинского съезда „Фольксваген Гольф Клуба“, который состоялся 19 сентября 2009 года в Киеве. Мероприятие собрало любителей Golf из Украины, России, Молдавии и Беларуси. Собравшись на площади Героев Великой Отечественной Войны, „гольфисты“ проехали от центра Киева к автодрому Феофания, месту проведения съезда. Организаторы встречи подготовили для членов „Фольксваген Гольф Клуба“ соревнования на одной из трасс автодрома, конкурсы и шоу-программу. «Участие в съезде „Фольксваген Гольф Клуба“ — это еще один шаг к укреплению партнерских отношений с владельцами автомобилей Volkswagen, — отметил директор по продажам СК „НАСТА“ Павел Конев. — Традиционно они — одни из самых дисциплинированных участников дорожного движения. Ответственное отношение к окружающим и, в частности, культура на дорогах и культура сервиса — это то общее, что нас сближает».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 13:50, 01.10.2009
Количество просмотров: 690
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия144 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |