Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Cisco StadiumVision создает принципиально новую среду для посетителей стадиона Amsterdam ArenA

Стадион Amsterdam ArenA и компания Cisco вместе разрабатывают и создают принципиально новую информационную среду для спортивно-развлекательных сооружений на основе технологии Cisco StadiumVision. Тематические видеотрансляции высокой четкости и самый актуальный цифровой контент воплотятся в информационно насыщенной мультимедийной среде для посетителей Amsterdam ArenA. Перед спонсорами и рекламодателями откроются новые каналы подачи информации и взаимодействия с разнородной аудиторией потенциальных клиентов. Футбольный стадион Amsterdam ArenA, где состоится финал Лиги Европы УЕФА 2013 года, стал одним из первых в Европе, где внедрено данное решение Cisco[1].



Зрителей стадиона Amsterdam ArenA ждет информационно насыщенное мультимедийное окружение

Решение Cisco StadiumVision будет установлено на Amsterdam ArenA до того, как 16 августа 2012 года этот стадион официально предстанет в своем новом облике. StadiumVision позволит централизовать контроль и управление трансляцией всех цифровых видеоматериалов и контента на приблизительно 600 экранах высокой четкости в разных секторах стадиона, за счет чего зрители будут всегда включены в происходящее на арене. Решение позволяет чередовать подачу информации на экраны с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или мероприятия. Это могут быть сведения о футбольном матче, включая эфирный видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, актуальная информация о развлекательном мероприятии и, наконец, реклама или объявления о специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на стадионе. Иными словами, речь идет о новом арсенале средств, позволяющих организаторам, спонсорам и рекламодателям выйти на целевую аудиторию и взаимодействовать с ней в рамках динамичной и интерактивной мультимедийной среды.

В рамках первого этапа проекта создания информационно насыщенной мультимедийной зрительской среды (реализован в августе 2011 г.) зрителям в VIP-ложах стал доступен просмотр эксклюзивных видеоматериалов премиум качества. В ближайшем будущем зрители на этих местах смогут также с помощью StadiumVision размещать заказы через интерактивное меню. В остальных секторах стадиона аналогичные возможности станут доступны в течение следующих двенадцати месяцев.



Единая платформа для новаторства и роста

За последние годы все системы стадиона Amsterdam ArenA были подключены к центральной IP-сети. Теперь при помощи единой интеллектуальной сети Connected Stadium можно централизованно управлять оборудованием контроля доступа, системами оплаты, камерами видеонаблюдения, всеми системами видеотрансляции и доставки контента. IP-сеть заложила основу для преобразования существующей зрительской среды.

В ближайшие два года новые возможности Amsterdam ArenA станут доступны и посетителям за пределами стадиона. Дома или по пути на стадион можно будет получить на свой смартфон информацию о предстоящей игре или мероприятии, включая схему проезда, информацию о футбольных командах (или о выступающих на арене артистах), а также целевую рекламу.

«Мы работаем на чрезвычайно конкурентном рынке, - говорит директор Amsterdam ArenA Хенк Маркеринк (Henk Markerink). - Нам постоянно приходится количественно и качественно развивать спектр возможностей, доступных организаторам и посетителям спортивных и развлекательных мероприятий на нашем стадионе. Ключевой дифференцирующий фактор – технология, при помощи которой мы можем строить ценные предложения для организаторов, спонсоров и посетителей. С технологией Cisco StadiumVision мы получаем единое решение для создания и поддержания высококачественного информационного окружения мирового класса. Для посетителей это означает единое информационное пространство ArenA, где они найдут все, от цифровых билетов, схем проезда, информации о матчах, составе команд или исполнителях до сувениров и меню быстрого питания. В конечном итоге посетители Amsterdam ArenA смогут рассчитывать на куда более интересную атмосферу, чем телезрители у себя дома».

По словам Маркеринка, решение осуществить этот крупномасштабный проект вместе с компанией Cisco и ее подразделениями бизнес-решений для Интернета (IBSG) и решений для спортивно-развлекательного сектора было продиктовано тремя главными факторами: «Во-первых, Cisco – лидер мирового рынка сетей и систем связи, предлагающий высококачественные и надежные решения. Во вторых, имея стратегическое видение и уделяя большое внимание новаторству, эта компания постоянно разрабатывает новые решения и концепции. Наконец, она прекрасно знает спортивно-развлекательный сектор и имеет представление о том, как при помощи новых технологий создать более привлекательную среду для зрителей. Посещение стадиона Dallas Cowboys[2], где также применяется технология Cisco StadiumVision, убедило нас в коммерческом потенциале и возможностях этой системы».



О стадионе Amsterdam ArenA

Многофункциональный стадион Amsterdam ArenA был открыт в августе 1996 г. В результате в столице Голландии появилась новая площадка для спортивно-развлекательных мероприятий с широким арсеналом технических возможностей.

Amsterdam ArenA – домашний стадион знаменитого футбольного клуба «Аякс». Каждый год на стадионе проводится около 80 массовых мероприятий. Кроме того, Amsterdam ArenA ежегодно собирает примерно 100 тысяч посетителей деловых мероприятий. Администрация стадиона активно участвует в проектировании, строительстве и эксплуатации спортивных объектов во всем мире, от Китая, Украины и России до Бразилии.





Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"

(тел. +7 985 226-3950).



О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] Около года назад решение Cisco StadiumVision было применено в столице Уэльса для модернизации инфраструктуры стадиона «Миллениум» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/111910.html .

[2] Самый большой стадион в Национальной футбольной лиге США (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/070509.html)

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:06, 07.10.2011 Количество просмотров: 1223


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия114
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия226
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия207
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия208
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия215
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия220
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия212
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия207
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия224
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия162
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия70
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия98
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия63
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия162
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru