|
Страховая компания «Отечество» запустила программу «Школьник» - страхование от несчастных случаев для учащихся общеобразовательных школ
Застраховать ребенка можно от травм и инвалидности в результате несчастного случая, смерти. К примеру, выплата производится при переломах, растяжениях, ушибах, ожогах и т.п. Полис по программе «Школьник» действует 24 часа в сутки на всей территории России, в т.ч. во время занятий физкультурой. При страховой сумме 75 000 руб. взнос на 1 ребенка в группе до 10 чел. составит 640 руб., а при страховании группы школьников от 50 до 100 чел. - 380 руб. за 1 ребенка. Родители (законный представитель) застрахованного учащегося имеют возможность получить денежную компенсацию от СК «Отечество» при наступлении несчастного случая и снизить связанные с этим материальные расходы на восстановление (реабилитацию) ребенка.
Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания «Отечество»
Добавлен: 10:55, 02.10.2009
Количество просмотров: 686
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|