 |
Страховая компания «Отечество» запустила программу «Школьник» - страхование от несчастных случаев для учащихся общеобразовательных школ
Застраховать ребенка можно от травм и инвалидности в результате несчастного случая, смерти. К примеру, выплата производится при переломах, растяжениях, ушибах, ожогах и т.п. Полис по программе «Школьник» действует 24 часа в сутки на всей территории России, в т.ч. во время занятий физкультурой. При страховой сумме 75 000 руб. взнос на 1 ребенка в группе до 10 чел. составит 640 руб., а при страховании группы школьников от 50 до 100 чел. - 380 руб. за 1 ребенка. Родители (законный представитель) застрахованного учащегося имеют возможность получить денежную компенсацию от СК «Отечество» при наступлении несчастного случая и снизить связанные с этим материальные расходы на восстановление (реабилитацию) ребенка.
Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания «Отечество»
Добавлен: 10:55, 02.10.2009
Количество просмотров: 727
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |