 |
Компания BrightConsult приняла участие в отраслевом фармацевтическом саммите «Eyeforpharma: Продажи и Маркетинг. 28-29 сентября»
28-29 сентября 2009 года в Москве в отеле Балчуг Кемпинский состоялся представительный фармацевтический саммит «Eyeforpharma: Продажи и Маркетинг». Мероприятие было организовано компанией Eyeforpharma - главным международным информационным провайдером фармацевтической индустрии. Компания BrightConsult приняла активное участие в работе саммита, выступив в качестве Золотого спонсора и участника: свой доклад на саммите представил генеральный директор компании Иннокентий Белоцкий. Саммит "Продажи и Маркетинг" является важнейшим отраслевым мероприятием, объединяющим ведущих участников и экспертов фармацевтического рынка. Программа мероприятия включала в себя выступления специалистов по актуальным проблемам индустрии, дискуссионные круглые столы, обмен опытом и мастер-классы от ведущих игроков рынка. Ключевой темой саммита стал поиск путей эффективного влияния маркетинговых коммуникаций, включая деятельность медицинских представителей, на увеличение продаж препаратов. Участники форума представили широкий набор подходов к данной проблеме, охватывающий самые передовые практики и прогрессивные методики. В докладе «Бизнес со скоростью мысли. Увеличение рентабельности бизнеса фармацевтической компании», подготовленным Иннокентием Белоцким, генеральным директором BrightConsult, освещались возможности снижения издержек и повышения скорости реакции на изменения рынка с помощью современных IT-решений. Концепция, предложенная г-м Белоцким, позволяет повысить эффективность типовых бизнес процессов фармкомпани, таких как • Анализ и планирование деятельности • Продвижение медицинских препаратов • Обучение и тестирование персонала Рассказывая о своих впечатлениях от саммита, Иннокентий Белоцкий подчеркнул: «Подобные мероприятия крайне важны для отрасли, поскольку позволяют обобщить опыт работы основных участников рынка, а также познакомиться с самыми передовыми идеями и технологиями развития бизнеса. Приятно, что и мы смогли сделать свой вклад в этот «банк идей». Компания BrightConsult видит фармацевтическую отрасль одним из приоритетных направлений своей работы, и мы надеемся, что наше сотрудничество с представителями фарм-бизнеса получит продуктивное развитие».
Контактное лицо: ведущий менеджер по маркетингу и PR
Компания: BrightConsult (Navicon Group)
Добавлен: 13:38, 02.10.2009
Количество просмотров: 1490
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия155 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия170 |  |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet. |
Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315 |  |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам. |
|
 |