 |
Sputnik Labs выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе»
Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе», прошедшей 1 октября. Участники Конференции, организованной AHConferences, обсуждали, как IT-технологии могут помочь бизнесу в вопросах оптимизации деятельности страховой компании. Представитель компании Sputnik Labs Алексей Масливец, Директор по работе с ключевыми клиентами, представил аудитории бизнес-кейс «Автоматизация работы с РСА по ПВУ ОСАГО». Выступление было проведено в рамках секции «Развитие IT-стратегии страховой компании, ориентированной на клиента» и было посвящено новой разработке компании – CRM-решению «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», созданному на платформе Oracle Siebel Insurance. Главное назначение решения – реализация автоматизированной обработки документов в рамках новых правил прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1 марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Решение устраняет все недостатки стандартного web-интерфейса РСА, например, позволяет в реальном времени обмениваться данными с другими учетными системами страховой компании, подключать дополнительные функции и алгоритмы, снижает трудоемкость на 60-80%, повышает качество урегулирования и снижает риски мошенничества. Решение уже успешно внедрено в одной из крупнейших российских страховых компаний. «Сегодня на рынке нет других промышленных аналогов, которые могли бы удовлетворить потребности российских страховых компаний в автоматизации нового порядка урегулирования убытков в рамках процесса ПВУ ОСАГО», - подчеркивает Алексей Масливец.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 13:45, 02.10.2009
Количество просмотров: 711
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |