 |
Sputnik Labs выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе»
Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе», прошедшей 1 октября. Участники Конференции, организованной AHConferences, обсуждали, как IT-технологии могут помочь бизнесу в вопросах оптимизации деятельности страховой компании. Представитель компании Sputnik Labs Алексей Масливец, Директор по работе с ключевыми клиентами, представил аудитории бизнес-кейс «Автоматизация работы с РСА по ПВУ ОСАГО». Выступление было проведено в рамках секции «Развитие IT-стратегии страховой компании, ориентированной на клиента» и было посвящено новой разработке компании – CRM-решению «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», созданному на платформе Oracle Siebel Insurance. Главное назначение решения – реализация автоматизированной обработки документов в рамках новых правил прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1 марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Решение устраняет все недостатки стандартного web-интерфейса РСА, например, позволяет в реальном времени обмениваться данными с другими учетными системами страховой компании, подключать дополнительные функции и алгоритмы, снижает трудоемкость на 60-80%, повышает качество урегулирования и снижает риски мошенничества. Решение уже успешно внедрено в одной из крупнейших российских страховых компаний. «Сегодня на рынке нет других промышленных аналогов, которые могли бы удовлетворить потребности российских страховых компаний в автоматизации нового порядка урегулирования убытков в рамках процесса ПВУ ОСАГО», - подчеркивает Алексей Масливец.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 13:45, 02.10.2009
Количество просмотров: 715
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия144 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |