 |
«ВТБ Страхование» в Ростове-на-Дону застраховало имущество ООО «Белая Техника» на 40 миллионов рублей
2 октября 2009
Филиал «ВТБ Страхование» в Ростове-на-Дону застраховал товарные запасы компании «Белая Техника» - бытовую технику на складе.
Имущество застраховано по стандартному пакету «огневых» рисков.
Страховая сумма составила 40 миллионов рублей.
ООО «Белая Техника» занимается оптовой реализацией бытовой техники различных производителей.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Входит в группу ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2009 г. – 1,84 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж действуют в 46 городах России. Рейтинг финансовой устойчивости агентства Fitch Ratings по международной шкале: «ВВ», прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 16:30, 02.10.2009
Количество просмотров: 760
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия145 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |