|
В Cramo - лучший клиентский сервис
1 октября в гостиничном комплексе "Охтинская" подвели итоги конкурса "Первоклассный сервис Северной Столице". Компания Cramo стала лауреатом в двух номинациях: "Компания, предоставляющая в аренду строительное оборудование с самым высоким уровнем клиентского сервиса", а так же "Самая клиентоориентированная B2B компания". Конкурс проходил в два этапа. Первый заочный этап заключался в предоставлении для аудита внутрифирменной документации, связанной с реализацией технологий Клиентского сервиса. Второй этап - "Клиентский аудит" - проходил по технологии "тайный покупатель". Независимые аудиторы совершали визиты и звонки под видом клиентов и проводили оценку компании: уровень компетенции, сотрудников, их профессионализм, оценивали ощущения от обращения в компанию в целом. - Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - говорит заместитель директора по продажам Алексей Килевой, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме. Конкурс «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС – СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ», первый обязательный этап Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Теперь Cramo ждет второй общегородской этап под руководством Комитета экономической политики, промышленности и торговли г. Санкт-Петербург. Конкурс по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" проводится с 2005 года, целью которого является улучшение качества санкт-петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности. Концерн Cramo – это европейский концерн, предоставляющий комплексные услуги по аренде строительной техники и оборудования. В России первый пункт обслуживания клиентов Cramo открылся в Санкт-Петербурге в 2007 году. На сегодняшний день в нашей стране работают представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде и Калуге. Компания Cramo активно внедряет современные инновационные технологии строительства, поддерживает социальные инициативы, направленные на создание красивого, чистого и удобного для проживания людей города.
Контактное лицо: Надежда Скворцова
Компания: ЗАО Крамо
Добавлен: 19:04, 02.10.2009
Количество просмотров: 798
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|